4

4.1K 245 32
                                    

Простите за отступление перед главой. Скажу очень коротко: спасибо что меня читает, мне очень приятно осознавать что кому-то нравится то, что я самовыражаюсь таким образом. Всем спасибо 💞💞💞

Прошло 2 года

Красивый омега, выкрашенный в пепельно-розовый лишь вчера, шёл по направлению к танцевальном залу. Теперь собрания персонала проходили там. Зайдя в помещение омега огляделся и, сосчитав присутствующих, начал свою речь.

- Здравствуйте, коллеги, у меня для вас приятные новости. Во-первых, мои родители, наконец-то осуществили свою мечту. Они переехали к морю в Пусан и оставили владельцем компании меня, но вы сильно не обольщайтесь, я останусь на должности учителя вокала и хореографа, никто "новенький" к вам не перейдёт. И вторая хорошая новость. Всем к отпуску добавляется неделя, но зарплата остаётся таже. Я всё сказал.

На этих словах омега улыбнулся. Все начали его поздравлять, но только Тэ с Чимином, которых приняли на работу в этой компании стилистами, знали, через что пришлось пройти их другу для достижения такого результата. Только они видели как Сокджин буквально ночевал в тренировочном зале. Срывая голос и стоптывая ноги Джин шёл к своей мечте. Его путь был тернист, но Сокджин пробился к звёздам. Их лэйбл был известен даже за пределами Кореи, что с компаниями на подобии почти не случалось.

Прошла неделя после объявления Джина владельцем компании. Тэхён с Чимином зашли к своему другу на чашку чая с капкейками. Зайдя в кабинет парни обнялись и начали трапезу.

- Я слышал к нам с завтрашнего дня приведут новенького, говорят что он приехал из-за границы и очень хорош собой,- улыбнулся Тэ.- Может нашему Джину хоть он понравится.

- Как же вы достали, мне не нужен альфа,- зло посмотрел на своих друзей Джин.- Мне за вами приглядывать проблемной, а вы всё об отношениях, эххх, придурки. Ты ошибся кстати, их двое будет.

- Ну хоть познакомься с ними,- запричитал Чимин,- мы ведь для тебя стараемся, ну Джин~

- Вот придут на мои занятия, там и познакомимся.

- Не поверите, я на днях по улице шёл,- начал Чимин,- и прошёл рядом с парнем одним.  Он такой красивый... И запах мой любимый- мята. Эхх, до сих пор жалею, что не подошёл. Мне даже на секунду показалось, что мы-истинные, но видно, это не так, раз он не обратил на меня никакого внимания... Помогите мне...- законючил Чима.

- Можем помочь только словом,- вздохнул Тэ.

- Может сходим в клуб? Развеемся?- спросил Чимин.

- Вы, ребят, идите, я, пока, тут останусь. Надо доделать отчёты, а потом в зал. В какой клуб вы идете?

- Тот, который рядом с моим домом, ты можешь присоединиться, если захочешь,-сказал Тэ.

-Обязательно, принеприменно,-съязвил Джин.- Только возьмите с собой Чонгука, он вас, если что, защитит от пьяных альф.

-Хорошо, мамочка,-пролепетали парни и вышли за дверь.

-Эхх, они ещё такие дети,- улыбаясь произнёс Джин и с головой окунулся в работу.

Спустя 3 часа работа была завершена. На часах 19:47. Омега решил сходить в танцевальный зал и отрепетировать несколько песен.

Выводы, к которым пришёл Джин на всё время его прибывания в компании, с самого начала ни капли не изменились. Главное его правило здесь: никакой лени, лишь упорство. С этим девизом он каждый день заходил в этот чёртов зал и оттачивал своё мастерство. Однажды его нашли здесь в бессознательном состоянии. У него был голодный обморок потому что он почти четверо суток не выходил из зала. Он был упорен.

И вот Джин заходит в зал и сразу приступает к репетиции. Спустя всего пару песен одежда неприятно липла к стройному телу. Пот ручьями сбегал с молодого тела. Пробыв а зале ещё час омега улыбнулся самому себе в зеркало и пошёл собираться домой.

Подойдя к своей квартире Сокджин достал ключ и открыл дверь. Зайдя на порог он снял обувь и поплёлся на кухню. Посмотрев в одном из кулинарных журналов какое-то аппетитное блюдо Джин начал готовить. Все его переживания за этот день как рукой сняло, когда у него вышло очередное отменное блюдо. Он вырезал рецепт из журнала и приклеил его в свою милую розовую тетрадочку,созданную специально для этого. После ужина омега посыл за собой посуду, сходил в душ и лег спать.

Продолжение следует...

И ещё одно... Теперь ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя