Джин встал в 5:30. Эта его привычка часто помогает ему не опаздывать на важные встречи. Так вот, он встал и сразу же поехал на работу. Добрался омежка до здания без происшествий. Зайдя внутрь он не очень то и удивился. Никто не вышел его встречать. Вообще никто, конечно в это время все спят. Собравшись с мыслями Сокджин поднялся к себе в офис. Переодевшись в более удобную одежду Джин направился к тренажорному залу. Зайдя внутрь он увидел двух парней, которые бегали по беговым дорожкам. Они явно были новенькими.
-Здравствуйте ребята,вы сегодня рановато. Мы ждали вас к 11. Обычно все приходят к этому времени.-сказал Джин.-Как вас зовут?
-Мин Юнги.
-Ким Намджун.-не оборачиваясь сказали парни.
-Приятно познако... Стоп. Что?-глаза омеги начали слезиться.- Да вы издеваетесь надо мной. Почему бы вам ещё года 2 не побыть в Америке? Я тут пока ещё подожду. М? Как идейка?
-Откуда у вас эта информация?- обернулся Юнги.-Всё понятно. Ты скучал? Мы уж думали, что не увидимся, Джун даже плакал, когда уезжал. Так ведь, Джуни~?
-Ты о чём вообще. Я не плакал никогда,-Намджун обернулся,-а вот сейчас заплачу. Джин, я так скучал,-накинулся он с объятиями на омегу.- Я не мог связаться с тобой, я думал что мы больше не увидимся. Юнги, выйди, пожалуйста.
-Ах, да, конечно. Как всегда...
-Как ты сюда попал? Зачем тебе практика в нашей компании?
-Дело в том, что в последнее время я стал заниматься сочинением песен. Ты может слышал их? Они вроде популярны в Корее...
-Я не знаю, может дашь послушать?
-Конечно, хён.
-Хён?-омега чуть не заревел и тихо добавил,- теперь я для тебя только хён?
-Прости, я думал мы больше не увидимся, поэтому я теперь обручён,-на этих словах Джин заплакал,-я даже не знаю кто это, мне просто сказали родители, что его родители раньше владели каким-то лэйблом, а сейчас переехал в Тэгу...
Речь Джуна прервал телефонный звонок. Это был папа Джина.
-Сынок, здравствуй. Как у тебя дела? Как компания?
-Всё замечательно, пап.
-Я вот что звоню, мы нашли тебе мужа.
-Что?-потерянно пролепетал Сокджин.
-Не волнуйся, он очень красивый, песни пишет. Знаешь такого исполнителя-Rap Monster.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ещё одно... Теперь ты мой
FanfictionНу, что тут сказать... Омегавёрс по моим любимым НамДжинам.