Её шаги были чёткими, но одновременно тихими. Вечерняя тишина окутывала её изящную фигуру. Моросящий дождь, капли которого медленно стекали по её лицу, давал ей наслаждение, несмотря на то, что уже глубокая осень. Она шла равнодушна ко всем. Хотя в это позднее время все сидели в своих домах, укатавшись в мягкий и тёплый плед, попивая сладкий какао с маршмеллоу, при этом одновременно углубляясь в черные строки, написанные в старой книге, которая пахнет какой-то... загадочностью.
От этих мыслей у неё пробежал холодок. Но она быстро откинула эти мысли, которые сразу же сменились другими. Но и те ей не сильно нравились, поскольку они ей причиняли какую-то душевную боль. Пройдя многочисленные ларьки, в которых иногда светились фонари, в сочетании с уличными, все равно давали блеклый свет. В её ушах тихо играла музыка, так тихо что даже сама она иногда её не замечала.
Она зашла в один ларёк.Там было очень уютно. Бежевые стены давали свободу, полки и прочее было сделано из дерева, запах которого распространялся по всему помещению, создавая ощущение, что ты находишься в лесу. Использование дерева в интерьере было её любимым делом. Она расплатилась за купленный товар и пошла дальше.....
------------------
Как вы думаете, стоит ли продолжать писать? Если да,то ставьте +(плюс) в комментариях.Если же ваш ответ будет нет,то ставьте-(минус).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она шла по мокрому асфальту...
Teen FictionЖизнь зависит от того,какую дорогу вы выбирете,что бы пройти свой путь.Интересно,что предвещает ей эта дорога...