Prologue

8 4 0
                                    

                    Billie Eilish, Khalid - lovely

Жизни штука непредсказуемая. Она может перевернуться в один момент и ты этого можеш даже не заметить.У каждого она меняется по разному. У кого-то в хорошою сторону, а у кого-то в плохую. Кто-то обрадуется этому, а кто-то нет. Но что бы в жизни не случилось нужно продолжать жить и не сдаваться, не смотря ни на что.

***
Она обычная девушка которая учится на журналиста. Она учится хорошо, примерная дочь и хорошая подруга.Никогда не имела конфликтов с учителями.Очень добрая и всем помогает.

Также девушка любила фотографировать разные моменты из жизни и писать разные истории.Это было как её хобби.Но она решила сделать это своей будущей профессией. Поэтому она поступила на журналиста.
Аврора сейчас учится на втором курсе, у неё есть своя колонка в газете университета.Где она и пишет свои истории.Эти истории всем очень нравятся, и их все читают.

Ещё у Авроры есть лучшая подруга, Елена, с которой они дружат ещо с школы. Они как сестры, всегда вмести. Часто, ещё в школе ночевали друг у друга, гуляли вместе до поздней ночи и потом получали от родителей. Девушки даже вмести поступили учится в один университет, только на разные специальности, Елена, училась на архитектора.

Аврора никогда ещо не встречалась с парнями.Ей всегда говорили что сначала нужно выучится и найти роботу, а уже потом заводить отношения. Девушка слушалась родителей и делала так как они говорят.

Она всегда завидувала своим одноклассникам.У них било много друзей, кто-то с кем-то встречался, им можно было ходить на разные вечеринки.А девушки не разрешали этого, у ней из подруг била только Елена.Да, у Елены не било парня, но ей розрешали ходить и на вечеринки,и встречаться парнями.Но девушка редко ходила на все вечеринки,она больше времени проводила с подругой.

Но иногда Аврора пока все спят сбегала из дома, чтоб побыть одной.Она любила ночь.Когда на небе много звёзд и можно помечтать.Её любимым местом была поляна не далеко от её дома.На ней открывался прекрасный вид на звёздное небо.

И вот однажды одной летней ночью она опять сбежала, на поляну недалеко от её дома.Эта была последняя ночь перед выпускным из школы.Придя на неё она легла возле высокого дерева, как делала ето всегда, и начала рассматривать небо которое было усыпано звёздами.Она лежала долго рассматривая звёзды, но заметив падающую звезду решила загадать желания.
"-Хочу уехать из этого города, и жить свободно."
Это было её мечтаю ещё с детства.

Chance Meating Место, где живут истории. Откройте их для себя