67

48 3 0
                                    

Но машина была уже очень близко и вдруг кто-то очень резко потянул меня за руку.
ХЭЙС подумала я буквально на долю секунды, но потом сразу же поняла, что это не Хэйс...
Буквально через секунду я оказалось перед Джейкобом. Он прижал меня к себе обхватив руками мою талию. И тут мимо нас сразу же с высокой скоростью проехала машина.
Я стояла просто в шоке. Не могла отвести глаз или даже моргнуть. Я смотрела на него и мне казалось, что это просто сон. Что у меня глюки. Что я сошла с ума.
Он сначала был с удивленным лицом, но потом на нем уже появилась улыбка. Мои глаза засверкали, как маленькие алмазы. Слезы уже текли из глаз, щекоча мои красные, пылающие щеки. Буквально через секунду я уже обхватила руками его шею и очень крепко обжимала его. В ответ я получала тоже самое.
Головная боль была ужасна, но ее перебивало то счастье, что я увидела Джейкоба, что могу обнять его. Но от боли, усталости, того, что вообще произошло только что и огромного счастья я плакала еще больше ему в плечо.
Он гладил меня по голове:

Дж: Только не плачь, все хорошо...

Но я продолжала плакать и обнимать его, я не хотела чтобы он вообще когда-либо уходил. Я бы хотела стоять так всегда.
Потом мы перестали обниматься. Я просто смотрела на него, улыбаясь сквозь слезы, и ,очень крепко держа его руку.

Дж: Все хорошо?
Д: Лучше некуда! Я так скучала по тебе, я думала мы уже не увидимся :с
Дж: Ох, ты дуреха..
Я немного дрожала от того, что мне плохо и вообще из-за погоды.
Д: Пошли домой? А то я жутко устала и замерзла.
Дж: Хорошоо с:
Он взял меня за руку, и мы направились домой. По дороге мы разговаривали:

Дж: Ну так как твои дела? Что нового?
Д: Все отлично, ты же приехал! Но...если честно, я бы хотела, чтоб ты у меня остался на ночь, и мы все обсудили, но боюсь ты не захочешь, да и я заразить могу тебя...
Дж: Ой, да ладно тебе, я и сам очень хотел бы остаться у тебя с:
Д: Правда?
Дж: Естественно с:
Д: Ну а вдруг тебе не разрешат?
Дж: Не волнуйсяя, мне все можно.
Д: Прям всее?
Дж: Да.
Д: Ну я так не думаю с:
К тому времени мы уже пришли ко мне домой. Зайдя домой, я увидела маму Джейкоба и свою маму. Они вместе беседовали с:

Д: Привет, мам. Здравствуйте с:

Джейкоб тоже поздоровался. Потом я подошла к ним и сказала:

Д: Мам...а может Джейкоб останется у нас? - так же взглядом я и указала на маму Джейкоба.
ММ и МД: Конечно, пусть остается с:

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя