- Чонгук... Эй, Чонгук-и, ты ведь меня слышишь? Надеюсь ты сейчас где-то рядом и сможешь услышать мои слова. - говорила я подавленным голосом сдерживая слёзы, ведь похороны - это не место для веселья. - Мне сейчас очень грустно от осознания того, что тебя больше не будет рядом и некому будет делать мне замечания. Я благодарна тебе за это прекрасное время вместе. Помнишь, когда мы с тобой впервые познакомились, ты назвал меня маленькой избалованной девочкой, потому что я отказалась извиняться, а потом ты забрал мою бандану и не отдавал, пока мы не споткнулись и не упали на землю. Я тогда ещё разбила коленку и ты её обрабатывал извиняясь. А помнишь, когда ты мне предложил встречаться, я тогда тебе отказала и ты расстроился, но потом я всё же согласилась. Это был лучший день в моей жизни. - с моих глаз начали скатыватся слёзы. - Куки, спасибо тебе большое за эти прекрасные два года, я их никогда не забуду. Спасибо за то, что постоянно следил за мной и не давал влезть в какую нибудь передрягу. Спасибо, что приходил каждое утро ко мне домой и вытаскивал в школу, не смотря на то, что я изо всех сил старалась остаться. За всё это время, я ни разу тебя не поблагодарила. Мне очень жаль. И... - ком в горле не давал договорить, но взяв все силы в кулак, я закончила речь. - Прости меня за то, что я не рассказала тебе всё сразу. Это всё моя вина. - я упала на колени перед гробом и стала плакать.
Flashback
POV Автора
На улице светило яркое солнце, люди в спешке куда-то торопились, но не Чон Чонгук. У него времени было навалом, ведь сегодня суббота, а это означает, что он сможет провести время со своей любимой девушкой - Виён. Пока парень медленно собирался, яркое солнце закрыли серые грозовые тучи и в эту же секунду пошёл дождь.
- Хм? Дождь? Вот чёрт, и что теперь делать?
Чон ходил из стороны в сторону и думал о том, что делать с подарком, который он приготовил для девушки.
- Плевать на дождь, вызову такси и всё.
Натянув джинсы, толстовку и кеды, он положил в рюкзак подарок, взял в руки букет цветов и вышел на улицу, где уже стояла машина. Назвав адрес, он сразу тронулся с места. Всего каких-то жалких двадцать минут и парень стоял перед квартирой любимой. Постучав в дверь, ему открыла домработница и впустила во внутрь.
- Виён, ты где?
Не успел парень опомниться, как из комнаты его девушки вышел полуголый юноша. Удивление. Ревность. Злость. Вот что почувствовал Гук.
- Ты кто такой? - голос подал парень в одних трусах.
- Это я должен спрашивать. - с грубой ноткой кинул Чон.
- Что здесь происходит? - из комнаты вышла Виён. - Чонгук? Что ты..? Это не то, о чём ты подумал.
- А что я мог не то подумать? Ты всего навсего переспала с каким-то ублюдком, вот и всё. - грубость парня набирала обороты.
- Чон.. - девушка попыталась взять Чонгука за руку, но тот её одёрнул.
- Не прикасайся ко мне... Шлюха. - после этих слов он кинул на пол подарок и цветы и вышел из квартиры.На улице начался настоящий ливень, но парня это не останавливало и он шёл куда глаза глядят.
Время сейчас в мире не простое. Год назад в Азии появился странный вирус, из-за которого большая часть людей, как по волшебству стали вампирами. С этой болезнью люди справились за пол года и смогли вылечить остальных, но были те, которые одичали и стали скрываться во тьме ночной.
На часах было 18:45 - это идеальное время для того, чтобы вампиры могли вылезти из своих убежищ и начать искать очередную жертву. Это жертвой стал Чонгук. Парень проходил один магазин за другим и слушал музыку в наушниках, как вдруг со спины на него кто-то налетел и впился в его шею. Резкая боль отдавала в голову приказ "Спасайся!" и парень начал что есть силы отбиваться и стараться отцепить вампира от себя, но его силы очень быстро исякли. За спиной парня послышался выстрел. Слегка повернув голову, он заметил красное пятно на стене и лежащего монстра с пробитой головой на земле. Сразу стало понятно, что выстрел принадлежал одному из "Охотников на вампиров". Их серебряные пули способны с первого раза убить этих дьяволов. Чонгук перевернулся на спину и увидел крупного мужчину в плаще и с бородой, что стоял над ним.
- Эй, пацан, ты в порядке? - последнее, что услышал тот перед тем, как его сердце перестало биться.
Конец Flashback
POV Виён
Похороны уже закончились и все разошлись по своим домам, а я села в машину, что ждала меня около входа в помещение. Следом за мной сели мои родители и мы поехали. "Чонгук, почему ты так рано ушёл? Зачем оставил меня?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
FantasyВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...