Последний День

7 1 2
                                    

"Дорогой дневник,
Сегодня последний день из этой жизнь. Пора начать новую жизнь. Я уже знаю как будет происходить побег. Очень легко. Надо все начать заново. Лишь один человек останется в той жизни. Моя бабушка. Она то мне и помогает. Она говорила что так же сделала в молодости и что не жалеет этого.
Последний день. Камилия. „
Сделав запись в дневнике я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там сидела мама с отчимом.
-Доброе утро-сказала я.
-Ага-ответила мама и отчим в унисон. Мама опять засела в ноутбуке по работе, а отчим смотрел телевизор. Скоро должна приехать бабушка. Хоть какая-то радость. Я положила себе хлопья и быстро позавтракав пошла в комнату. Я одела черные джинсы с вышевкой в виде розы и топ с вышевкой тоже в виде розы. Волосы заплела в хвост. Тут в мою комнату врывается моя сводная сестра Оля. Ей 19. Ее все любят. Чем она меня и бесит. Я от нее отличаюсь сильно. У нее длинные прямые волосы шоколадного цвета. Зеленые глаза в которых можно тонут. Они очень красивые. Ухожанные губы и кожа. Так у меня волосы русого цвета средний длины. Немного волнистые. Голубые глаза без чего либо. В них нет нечего. Губы сухие и вечно трескаются. Она выше меня на пару сантиметров. Я ростом 169 см. Она одета в шорты, белую футболку и сетчатые колготки. Макияж вызывающий. Похожа на прости госпади. Ну вы поняли.
-наконец-то. Сегодня была такая ночь. Ух. Бармен хорош оказался-я внимательно ее слушала. Мы вообще хорошо общаемся, но в глубине души я ее ненавижу. Она села на мою кровать и стала мне говорить о ее ночи с барменом. Я ее слушала. Я услышала как в дом вошла бабушка. Я как дура побежала к ней и обняла.
-Баааа. - я поцеловала ее в щечку.
-Ками, все в силе? Ты готова? - шепнула она мне.
-Да, пошли в мою комнату. Там все скажу-она кивнула и мы пошли.
Я села на стол, а она на кровать.
-я перекидываю рюкзак с вещами через окно, ты зовешь меня вынести мусор и там я сбегаю. - Объяснила Я
-Да. Вот две карты с деньгами. Безлимитные. Код я напишу на бумажеке. - она обняла меня-и свой телефон тоже. Звони мне. Только осторожно. Как и просила билеты в Нью-Йорк. Там я тебе адрес в одну из квартир. Живи там- она дала мне билет и бумажку- Ты рюкзак собрала?
-эм... Нет. Сейчас-я пихнула в рюкзак ноутбук, зарядку для него, немного косметики, кеды, одну  футболку, джинсы и шорты, скечбук, карандаши, ручки, дневник, билеты, паспорт, загранпаспорт, немного гигиенических средств, черное кружевное нижнее белье и кошелек с карточками. - вот теперь да.
-Молодец,а теперь по плану-она вышла из комнаты и я перекинула рюкзак. Через пару минут я услышала:
- Ками, вынеси мусор. - я прибежала и взяв у бабушки мусор вышла на улицу. Быстро кинув мусор я забрала рюкзак и побежала к дороге. Поймав такси я указала на аэропорт и мы поехали. Через десять минут я приехала. Так самолет через пол часа. Я еду в Нью-Йорк. Я очень хорошо владею английский. Так же японским и китайским. Я села в самолет.
Через пару часов я уже была в Нью-Йорке. Красивый город. Я поймала такси и поехала по адресу, который мне оставила бабушка. Я приехала к 25-этажному дому. Тут указан 18 этаж и квартира. Я поехала на лифте. Я открыла дверь и ахнула. Просторная квартира в пастельных тонах. Я закрыла дверь и разулась. Мне открылась просторная гостиная с огромными окнами. По середине стоял небольшой пастельно-голубой диванчик и два кресло того же цвета.
-бабушка как всегда-тихо сказала я. Возле дивана стоял стеклянный столик с стеклянной вазой в которой стояли уже засохшие розы. Стоял красивый шкаф с книгами и фотографиями. Я стала их разглядывать. На одном из них я увидела свой день рождение.
"Камилия. 08.07.2016. 17 лет. "
я посмотрела на календарь. 21.06.2017...Я прошла в одну из комнат. Это была большая спальня с огромной кроватью. На ней был мой большой медведь, которого мне подарили на 15- летие.  Бабушка все хранит. Стоял огромный шкаф-купе с зеркалом. Дамский столик с подсветкой. Пуфик. Компьютерный стол со стулом. Я положила рюкзак на стул и легла на кровать. Надо бы в душ сходить. В шкафу я нашла белый халат. Одев его я взяла джинсы и футболку. Надо бы купить одежды. Я быстро обмылась и одевшись, взяла рюкзак и вышла из квартиры. Я вышла на улицу и стала разглядывать район. Везде большие дома. Магазины. Бутики. Я пошла в первый бутик и стала искать что-нибудь странное. Надо начинать новую жизнь. Я нашла большую белую рубашку и комбинезон-шорты радужного цвета. Чулки с головами орущих кошак. Кеды на 5 см подошвой. Все выглядило странно и радужно. Яоплатилась карточкой и пошла в другой магазин. Там я купила обувь. Кеды, кроссовки, балетки, босоножки, сапоги и туфли. В другом я накупила шорт, джинс, толстовок, кофт, маек, футболок, топов. Взяла еще два рюкзака. Купила три платья. Одно было в пол синего цвета с открытой спиной. Второе было черное с пышной многословной юбкой выше колена. А третье было короче второго белого цвета. Я расплатилась и пошла домой. Слава богу он был недалеко от магазинов. Я зашла в квартиру и закрыв её, кинула пакеты на диван и села на кресло. В холодильнике пустошь. Мышь повесилась. Вдруг в дверь зазвонили. На пороге стояла девушка моего роста с тортом. Она смотрела на меня круглыми глазами.
-А где Баба Мира? - спросила та.
-Ты её знаешь?
-Да. Мы с ней всегда вместе чай пили. А ты кто такая?
- Я Камилия. Ее внучка. - она прошла на кухню и положила торт на стол.
-Она мне рассказывала про тебя.- вдруг сказала она
-Эм... Вот как....А кто вы?
-Я Линара. Просто Лира. Я ваша соседка. - Она мило улыбнулась.
-Зови меня Ками. Рада познакомиться.
-Я тожу. Ну давай тортика пойдим что ли. Я зря что ли его принесла?! - она разрезала торт,  а я сделала чай. Мы сели за стол и стали болтать. Лира жила со своим братом Алексом. Она милая. Мы долго так сидели и за ней зашел брат.
-пока. Приходи еще-сказала я обняв ее. Она кивнула и вышла. Я переоделась в шорты и длинную футболку. Я с разбегу прыгнула на кровать и тут же уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой первый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя