Глава 1

941 25 3
                                    

Магнолия.....Когда то давным давно жила девочка по имени Люси Сердоболия она учится в средней школе ей нравится мальчик Нацу Драгнил единственное что их объединило до сих пор это то что они из богатых семей и всё.Вчера Люси отвергли когда она признавалась Нацу в своих чувствах. Отец девушки вдовец Джуд  Сердоболий  лет 40 отправляет свою дочь в Америку на обучение. Сейчас Люси 10 лет ив Америку она уезжает на долго чесно говоря в 10 лет она была не ати желтые волосы коричьнивые глаза красоту девочки полностью перечёркивает её манера одивания и очики как у ботаника.(от афт. Конечно с такой внешностью ни один мальчик не клюнет).
Прошло пять лет........
Нацу Драгнил 18 лет сын Игнила Драгнилу 56 лет.Нацу унаследует компанию отца. Сейчас самые богатые люди в Магнолии.Драгнил младший бабник редкостный.Учиться в Академии "Хвост феи". Входит в элиту школы Среди мальчиков. У девочек элиту невозглавляет никто но их предупредил директор Макарав что на следующей неделе новенькая девочка она станет главой элиты.
Перехдим к персонажем био.
Мальчики:
Нацу Вы знаете.
Жерар Францес возраст 19 лет имеет синие волосы татуировку на левом глазу. Встречается с Эльзой Алой.
Продолжение в следующей главе.

Академия Хвост феи🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя