Глава 6

595 28 0
                                    

Прошло не так много времени, но мой живот успел знатно вырасти, а еще поменялись и мои предпочтения в еде. Альфа с удивлением смотрел на меня и не мог понять как я мог есть такое.
Теперь Дэни перестал опаздывать и каждое УЗИ находится со мной, наконец я стал чувствовать себя счастливым. Я конечно до этого тоже был счастлив, но теперь по-особенному счастлив. Сейчас 5 месяцев беременности и малыш стал проявлять себя. Впервые он начал пинаться когда мы с Дэниэлем лежали в обнимку и он стал пинаться, да так что, Дэни почувствовал это. Второе счастье в моей жизни. Я так рад что малыш активно себя проявляет. Мой альфа стал много слушать и разговаривать с ребенком в моем животе, тот словно понимая все, легонько пинался. Он стал меньше пропадать в студии и больше уделять внимание работе с отцом. Все таки он послушал и согласился со мной, что модель это не главное в жизни, этим можно работать как хобби, но не как основной доход, источник пропитания. Я кстати стал меньше истерить, и очень налег на лимоны, боюсь как бы у ребенка не было аллергии на цитрусы. Работу я оставил на 4 месяце. Дэниэль возразил что журналистика это трудно, много бегать, посещать много мероприятий, а мне "трудно". Ревновал просто. Вот и сижу дома, стряпаю, убираю, навыки развиваю. Недавно записался на курсы "молодые папочки", небольшая теория тоже на пользу. Со свадьбой было решено, на следующий месяц все запланировано, осталось только дожить до него. С родителями альфы мы познакомились сразу, очень милые люди, с моими же пришлось повозиться, они люди любящие путешествовать, и застать их дома было задачей не из легких, но познакомится удалось, мои родные были рады познакомится с Дэниэлем, и причём сразу узнали его.
***
Настал момент свадьбы. Костюм. Фата. Цветы. Клятва. Поцелуй закрепляющий брак. Все было как в сказке. Все поздравляли нас. С ребенком, с свадьбой.
После свадьбы мы отправились в номер что сняли в целях "брачной ночи" в ту ночь мы просто лежали, целовались, разговаривали. Не заходя дальше поцелуев. Врач уже не советует заниматься любовью, может навредить ребенку. Пол ребенка мы узнавать отказались ссылаясь на то что кто-то бы не родился мы будем рады и омеге, и альфе, и бете. Отправиться в свадебное путешествие мы решили после того как малыш подрастет.

Любовь НапротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя