12 Глава

1K 26 0
                                    

Вот я уже поднимаюсь в кабинет Константина Меладзе, честно, вообще не волнуюсь, не первый раз, да и волноваться не привыкла. Только подошла к кабинету, меня кто-то оттащил от двери и прижал к стене.  

- Толя? - кого угодно, но не его я представляла сейчас. - Что ты делаешь, немедленно отпусти меня!- воскликнула и дала ему промеж ног, отчего он скрючился.  

- А, бля**, ты что творишь!? - прошипел, держась за свое место.- Я же просто пошутить хотел, а ты пи*дец! - он, держась за стенку.  

- Не надо со мной так шутить, и, вообще, я пошла устраиваться на работу! - я поправила волосы, и выдохнув, постучала три раза по двери.  

- Войдите!- услышала голос и зашла в кабинет. За столом сидел Константин Шотаевич и, что-то
писал на бумажках. 

- Здравствуйте, я по поводу работы!- я положила на стол документы. - Вы мне предложили вакансию секретарши, на сайте поиска работ! 

- А, точно, присаживайся!.....Так, да, вспомнил! Подпиши контракт, потом обсудим небольшие крайности! - протянул лист с текстом. Я начала вчитываться в текст, и после его полного прочтения, подписала. - Значит так, твой рабочий день начинается в восемь утра, и заканчивается тоже в восемь, у тебя есть обеденный перерыв с двух до четырех!  

- Хорошо, спасибо!....А можно узнать, что входит в мои обязанности!?- посмотрела на него, а потом на стену, где увидела фото группы ВИАГРА и ещё кого-то. Четыре парня и это были Толя, Никита, этот длинный Влад и Артём? 

- Твои обязанности, это распечатка бумаг, просмотр документов, в некоторые дни помощь моим подопечным, а именно, подборка костюмов, помощь перед концертами и выступлениям! Ну этому соответствует заработная плата! - сказал Константин Шотаевич и посмотрел на меня.  

- Хорошо, спасибо! Я могу идти? - я встала. Вдруг в кабинет заходит, эта четверка. 

- Здравствуйте, Костя! - они посмотрели на него, а потом на меня и улыбнулись. 

- До свидания! - я натянула улыбку и пошла на выход. 

Дойдя до двери, надавила на точку двери и только хотела выйти, услышала голос этого ублюдка.  

- Вечерком заходи! - прошептал и шлёпнул меня по заднице, ну, а я что, взяла и залепила ему пощёчину. - Ах, ты су**! - он вытолкал меня за дверь и вышел сам. 

- Пошёл в жопу!- крикнула. Бля**, как он меня бесит, это невыносимо.-Чё тебе надо? Ты вые**л меня дважды и свободен, ищи новых, по Москве ходит море тех, кто согласится перепихнуться с тобой!  

- Оу, возвращается сучка! - прошипел и закинул меня в комнату, где хранились канцелярские принадлежности. - Ты лучше закрой свои грязный ротик или тебе будет хуже! - прижал меня к стене и взял большой степлер. 

- Отвали от меня! - крикнула, ударив его промеж ног. Вдруг чувствую, что возле моего горла, что-то острое. 

Как я поняла, это был нож. Он мне кажется совсем больной, как так зарезать хочет, нет, чтобы где-нибудь в проулке, он в здании, где находится сотня людей.  

- Да я вижу, кто-то боится, вон глаза на мокром месте! - прошептал и провёл острием вверх по горлу, а потом вернулся на место. - Да ладно тебя, я же не дурак, чтобы убивать тебя! - убрал нож в карман и вышел, а я лишь тяжело сглотнула и пошла домой....... 

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя