Новая жизнь

27 2 6
                                    

Семья Маши недавно переехала в новый город. Они уже смогли купить себе новый дом, в котором проживают в данный момент. Для переезда было много причин. Прошлая жизнь их не устроила тем, что отец зарабатывал очень мало, хотя его должность была довольно трудная. Школа, которая смеялась над бедной девочкой Машей. Её ненавидела вся школа. Дело в том, что когда девочка родилась, у неё было не пять пальцев на правой руке, а шесть. Из-за этого все её дразнили и звали "криворучкой". Мало того, что вся школа её дразнила и обзывала, так она ещё и издевалась над ней. И конечно же такое грубое отношение к своей дочке родители не одобрили. Так же поначалу они хотели пойти в другую школу, но из-за шести пальцев её никуда не брали. Ни одна школа не видела ничего подобного. С этим было очень трудно смериться. И все эти события и натолкнули семью переехать в новый город и в новый дом.

После того, как семья Маши переехала в новый город, она тут же первым делом решила посмотреть х, где находится их новый дом. Его местоположение было весьма удачным. Он находился в центре жилого комплекса "Звезда". К нему были проложены многочисленные и красивые дорожки, украшенные заборчиками, фонариками и скамейками. Рядом находилась детская площадка, на которой дети очень сильно любили играть. В их же доме, на первом этаже был расположен маленький магазинчик, но купить там было можно много всего. Начиная от скрепок и заканчивая телевизорами. Но это ещё не всё радостные новости. В этом жилом комплексе был детский сад и школа, в которую Маша и пошла. Ей разрешили обучаться, не смотря на её главный дефект тела. Как раз в это время школа отбирала новых учеников, которые могли вступить в из классы. И вот наша героиня рассказа попала в класса, который именовался как "Озорники". Но настоящее имя у класса было: 4"В". И как вы могли уже догадаться, девочке было всего лишь 10 лет, однако в её жизни, за такой короткий срок, произошло много памятных событий, которые запали в душу Маши навсегда.

Первый день учёбы в новом классе и с новым учителем был весьма удачлив. Когда прозвенел первый звонок на урок, Маша сначала не смогла найти свой кабинет, так как её старый кабинет находился на втором этаже. И она уже по привычке пошла сразу туда же. Но потом опомнилась, что это новая школа, а значит в ней совершенно другое расположение кабинетов. Но к счастью девочка встретила свою новую учительницу, которая с радостью показала героине её кабинет. Учительница была молодой. Лет двадцати-двадцати пяти. Её волосы были золотистого цвета, а глаза были настолько голубыми, что когда посмотришь в них, сразу видно, что этот человек очень добрый и отзывчивый. Сейчас она была одета в красную рубашку и чёрные штаны. На ногах у неё были одеты чёрные туфли с невысоки на них каблуками. Девочке сразу понравилась эта женщина. Так же помимо дефекта тела Маша обладала великолепной памятью, поэтому она сразу же запомнила местонахождение своего класса. Когда новая учительница довела девочку до класса, они вошли в него. После того, как они вошли в него весь класс встал, показав тем самым своё приветствие по отношению к учителю.
- Здравствуйте, садитесь.
После этих слов класс покорно сел на свои места.
- Дети, познакомьтесь с вашей новой ученицей. Её зовут Маша Маргаритова. Она приехала к нам из другого города, поэтому ещё не докончат здесь освоилась. Ну, кто хочет показать нашей новой ученице нашу школу? Кто проведёт для неё экскурсию?
Весь класс молчал. Но вдруг вызвался один мальчик, которого звали Олег.
- О, отлично, Олег, сегодня ты можешь пропустить один урок математики, так как будешь показывать Машеньке нашу школу.
- Хорошо, Зинаида Ивановна (так звали учительницу), я сейчас же покажу ей нашу школу.
- Хорошо, расскажи ей про все достижения нашей школы, памятные дни, и всё в таком духе. Ты у меня мальчик умный, поэтому сможешь ей всё рассказать.
- Да, Зинаида Ивановна, я ей расскажу всё!
- Отлично, можешь начинать.
После этого диалога Олег встал из-за парты, вышел из кабинета вместе с Машей.
- Это наш коридор. Он очень длинный, но это сделано для того, чтобы у нас было место для бега и безумных игр. Мы очень весёлый класс, поэтому на переменах от нас лучше держаться подальше. А то мы можем кого-нибудь сбить и тогда нам всем влетит, причём сильно влетит.
- Ясно, а у вас уже бывали такие случаи?
- Да, и причём не один раз. Но лучше тебе об этом не говорить, а то у тебя может сложиться впечатление, что мы опасный класс.
- Хорошо, если тебе не хочется мне говорить, то можешь не говорить.
- Ясно. Раз ты здесь уже всё посмотрела, то давай двигаться дальше.
- Хорошо, давай.
Далее ребята немного прошлись по этому коридору и свернули направо, где был буфет и лестница на второй этаж.
- Что ж, это наш буфет. Сюда в основном приходят подростки, чтобы купить что-нибудь перекусить.
- А разве для этого не существуют столовые?
- Почему, существуют, но там может оказаться то, что ты не любишь. А в буфете всё есть.
- Хорошо, давай пойдём на второй этаж.
После всей длительной экскурсии, которая длилась больше получаса, ребята вернулись в свой класс.
- О, вы уже вернулись? Здорово. Вы как раз успеваете ещё с нами порешать задачу. Ведь до конца урока остаётся десять минут. Можете присаживаться на свои места.
- А, а, у меня нет свободного места. Я не знаю, где мне сидеть?
- Ах да, Маша, можешь присаживаться на любое свободное место. У тебя зрение хорошее?
- Да, оно у меня отличное.
- О, ну в таком случае ты можешь сесть абсолютно на любую свободную парту.
- Хорошо.
После того, как кончился урок, Маша быстренько собрала свои вещи и пошла домой, так как это был их последний урок. Но перед тем, как девочка пошла домой её остановила учительница, которая спросила у неё:
- Ну что, тебе нравится наша школа? Олег хорошо тебе всё объяснил?
- Да, он мне всё объяснил до самых подробностей, про каждую мелочь. Я видела, как он старался произвести на меня впечатление, и хочу сказать, что у него это получилось. Не каждый может знать так много о своей школе.
- Да, я полностью с тобой согласна. Но Олег у меня просто отличник, поэтому неудивительно, что он знает так много. Но всё равно я иногда поражаюсь его умом.
- Да, мне тоже это говорили в старой школе.
- А как ты училась в старой школе?
- Ну как вам сказать, не то чтобы плохо, но и не идеально тоже. В общем скорее всего средне. У меня были разные оценки. Иногда бывали пятёрки, четвёрки и даже тройки. Но их было очень мало. Двоек у меня никогда не было, и я надеюсь, что их и не будет.
- Хорошо. Ну что ж, это был твой самый первый день в этой школе, поэтому я пока что тебя спрашивать не буду. Но это не означает, что ты не должна усваивать материал. Ты меня поняла?
- Да, конечно.
- Хорошо можешь идти домой, расскажешь своим родителям о своих первых впечатлениях.
- Хорошо расскажу. До свидания.
- До свидания.
После этого разговора с учителем девочка пошла к себе домой радостной и счастливой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебная история Место, где живут истории. Откройте их для себя