[За несколько дней Джо уже привык к детям, а они привыкли к незнакомцу, даже не вспоминали о своих родителях, которые должны были вернуться ещё три дня назад. Возможно их уже нет в живых или они превратились в одних из этих тварей, кто знает. Картер за всё время здесь несколько раз хотел уйти из этого маленького городка, но его постоянно что-то останавливало; может это был страх перед мертвецами, может это была привязанность к Эмме и Майку. Но всё же переборов себя, Джо собирается покинуть их и найти более безопасное место, чем здесь. ]
20 августа 11:25 FM; 6 дней после эпидемии.
"Думаю, их родители больше не вернутся. Мне бы не хотелось их бросать" - подумал Джо, тихо выходя из комнаты детей. После он аккуратно спустился по лестнице и вышел на террасу, подняв свой взгляд на звёздное небо. Картер глубоко вдохнул холодный ночной воздух, наполненный запахами сырости и гнили.
Джо открыл калитку и вышел на пустую дорогу. Он безшумно направился к одному из домов напротив, оглядываясь по сторонам. "Хоть бы не наткнуться на ходячих" - подумал Картер. Он аккуратно перелез через забор и взобрался в дом в надежде найти хоть что-нибудь полезное, не смотря на то, что он уже раз двадцать был во всех домах. Джо осмотрел всё на первом этаже, но так и ничего не нашёл, тогда он поднялся на следующий этаж и заглянул в комнату. Небрежно обыскав её, он направился вон из этой комнаты, но тут его что-то остановило и, Картер резко повернулся на окно. У окна стоял небольшой телескоп, он был направлен линзами на дом, в котором Джо на данный момент "проживал". Странно было то, что Картер не припоминал никакого телескопа в этом доме. Джо ненадолго задумался и быстро направился к выходу. Он пулей залетел в свой дом, некий инстинкт заставил его запереть двери и закрыть окна. После этого Картер не спал всю ночь, думая: кто же мог поставить туда телескоп? Может это ещё выжившие? Всё это интриговало Джо.
21 августа 10:00 AM; 7 дней после эпидемии.
- Хэй, Джо! - с сонной улыбкой спустилась к нему Эмма.
- Доброе утро, - тихо проговорил Джо.
- Ты что не спал? И почему в доме так темно? Ты зачем завесил окна?
Над ответами к этим вопросам парень задумался, но все же вымолвил, - Не спалось что-то сегодня, я думал, что если закрою окна, то лунный свет не будет мешать нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тучи
HorreurДжо Картер - обычный и тихий, ничем непримечательный человек. Но после его осуждают за убийство жены и её любовника, Джо отправляют из штата Индиана в Нью-Йорк, в тюрьму Рикерс. Но, не успевая доехать до неё, Картер сталкивается с ужасными тварями...