Часть 19

19 3 0
                                    

Я смотрела, как она уходила и потихоньку начинала ей завидовать. Она молода, свободна и бессмертна. Я выглянула в окно и увидела Мэтта. Он ждал, когда уйдёт Сара чтобы зайти в кафе. Он боится Сару? Эта мысль меня рассмешила.

Рейчел: Привет! Составишь мне компанию по дороге домой?

Мэтт: Привет! Конечно!

Рейчел: Тебе следовало зайти и поздороваться с Сарой.

Мэтт: Всё нормально. Я не хотел прерывать ваш разговор. Что Сара сказала тебе?

Рейчел: Она уезжает.

Мэтт: Да ты прикалываешься надо мной!

Рейчел: Немного... На самом деле она и Райт уезжают. Здесь их секрет нельзя сохранить в тайне.

Мэтт: Вообще-то хорошая новость.

Рейчел: Для тебя да, а для меня нет, но я теряю лучшую подругу.

Мэтт: В конце концов, вы бы расстались после поступления в университет.

Он ушёл проводив меня перед этим домой. Я видела, как он перешёл улицу и скрылся. И я даже не думала, что этот день может стать для нас последним.

Мама: Рейчел, доченька моя, ты дома?

Рейчел: Да мама.

Мама: Я испекла торт. Хочешь попробовать?

Рейчел: Не сейчас, спасибо. Оставим его до завтра.

Мама: Как хочешь. Как Сара?

Рейчел: Она идёт на поправку.

Мама: Рада слышать это. Ей помогло твоё присутствие?

Рейчел: Думаю да.

Мама: Хорошо. Друга надо поддерживать отношения. Спокойной ночи сладких снов, Рейчел.

Рейчел: И тебе мамочка.

Чем заняться? Ждать звонка от Райта. Если бы он так сильно хотел увидеть меня, он пришёл бы с Сарой. Сегодня выдался трудный день. Хочется поскорее спать. Уснула.

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! 

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя