Пока мы все подростки, лет 10-14, мы с легкостью идем по жизни. Мы знаем, что у нас есть опора, родители. Конечно сложнее тем, кто без них. Но когда ты подрастаешь, и наступает последняя ступень твоего детского развития, и тебе говорят: "Это твой последний шанс!", ты чувствуешь дискомфорт. С каких пор, оценки будут решать твою судьбу? Никогда не понять этой системы образования. Они в течении последних двух лет(10-11 классы) уже просто не учат детей. Их готовят конкретно к тупому тесту, который и решает их дальнейшую судьбу. С каких это пор, какие-то баллы за тупейший тест решает кем ты будешь дальше? На кого в этой жизни можно выучится? В мире дофига экономистов, юристов, менеджеров, адвокатов, а что в итоге? Работа работяг остается в стороне, а почему? Государство проснись, все идут туда, где платят, а не там где есть рабочее место. Мне говорили как-то, иди учителем. Посмотрев на эту ситуацию, не понимаешь, все бегут оттуда почему, нет деньги тут не играют сильно значительной роли, посмотрите на подрастающее поколение люди, на их отношение к взрослым, учителя не выдерживают, а что сделай не так, будет выговор.
Все понятия крутятся вокруг нашей жизни. А скажи такое властям, вы что думаете, вас услышат? ну да, с вероятностью 0,00001%. Мы не можем и слова сказать, никому это не важно. Вот и подростки остаются неуслышанными. Увеличивается подростковая смертность, я бы задумалась на месте властей. Неужели так сложно пойти на встречу, если мы все способные? Да! Свою жопу прикрыть всегда будет важнее. Прекращайте плевать на будущее поколение.
Но разве кто-то услышит меня, ведь я обычный подросток.