6

3.4K 117 8
                                    


Энджи казалось, что тьма вокруг обволакивает, сейчас было по-настоящему жутко. Еле слышные шаги где-то позади заставляли девушку держаться в напряжении.
Девушка начинала ускорять шаг, заметив, что кто-то сзади так же ускорил ритм передвижения.

Крики воронов и сгущающая луна наводили неистовый ужас.

Все мысли девушки были полны незнакомцем. Она подозревала каждого человека, проходящего мимо неё, она вспоминала манеру его сообщений, устрашающий голос, слова, пыталась вспомнить, где же она, черт возьми, слышала эти слова.
Кто же мог им быть?

- О боже мой! - воскликнула вслух Энджелл.
Он мог быть сейчас позади неё, готовить коварный план для её расправы, она должна либо бежать, либо срочно узнать, кто это такой. Девушка остановилась, руки задрожали, тело запылало огнем от накатившего страха. Она заметила, что шаги сзади так же утихли.
Она стояла спиной к нему.

- Кто ты?

Молчание резало слух. Каждая секунда была на счету и предвещала смертельную опасность.
- Зачем ты это делаешь?
Шаги вновь зазвучали, он приближался.

- Чего ты хочешь?
- Тебя. - Мертвецкий шепот прозвучал за спиной. - Тебяяя...

Энджи повернулась. Дыхание прекратилось. Он был высок. На его голове висел черный капюшон, который прикрывал лицо. Она смотрела на него. А он - на неё.

- Так не может продолжаться вечно. Покажи мне, кто ты.

Незнакомец наклонил голову влево, затем вправо, лунный свет освещал длинные русые пряди, падающие из капюшона.

- Ты..ты..Почему мне так знакомы твои волосы?

Фигура налетела на Энджи, поранив её ногу холодным оружием, девушка издала писк, боль пронзила ногу.

- Теперь ты никуда не убежишь. Никуда. Глупая сучка. 
Его смех напоминал возгласы сумасшедшего, звонкий крик девушки и мольбы о помощи раздавались по улице.
Он взял её на руки, понес прочь. 

- Нет! Пусти меня! 
Пульс учащался, она кричала, вырывалась.

- Придется усмирить кошечку.

- Прекрати свои сумасшедшие игры!

Он грубо кинул её на землю и принялся душить, зажав нос и рот.

Вновь подняв её на руки, он издал хрип, тщательно проверив, что она еще жива. Она нужна была ему живой. Энджи медленно теряла сознание.
Голова становилась тяжелой, кружилась, в ушах язвительно шумело.

 Она повисла у него на руках, словно мертвое тело.
Он был рад, что у него все вышло. Он был в восторге! Теперь он мог делать с ней всё, чего бы он не захотел. 

Крепко схватив девушку в руки, он шел сквозь ночь, недобрая улыбка играла на его лице, ножи во внутреннем кармане куртки звенели, предвещая предстоящее веселье.

Незнакомец в сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя