16

193 2 0
                                    

-Привет Кароль .Хочу сказать ,что ...ну ...я не сам принял это решение ,я вообще был против этого!Но они обезумели ...

-Лио ,что случилось ?

-Кароль ты больше не в нашей команде ,-растерено произнёс парень.

- Это шутка ?

-Кароль это не я решил .Это все они . Ребята сказали ,что твой уровень ещё слишком мал , ты новичок ,среди нас ,что ты можешь нас подвести . Я разумеется пытался отговорить их всеми силами , но они слишком упертые .

-Почему ? Почему именно сейчас ,прямо перед концертом ? Я ведь много вложила в это ,-с моих глаз упала слезинка .

-Кароль ,не надо , не плач ,-игнорируя его слова я мигом понеслась к женскому туалету.

Pov Lionel

Ох ,это было довольно трудно избавиться от Кароль .
Зато теперь осталось все рассказать ребятам. Хм , что же сказать им?

Я зашёл в гримерку ,сделав опечаленное лицо .

-Лио ,что случилось и где Кароль ?-спросил Майкл.

-К сожалению она отказалась .

-Но как так ,она ведь часть нашей команды .Как она могла предать нас? Я доверял ей .

-Иногда не стоит судить людей по обложке .Может она и кажется такой милой , но внутри она дерьмо .

-Я думаю ,что-то тут не так .

-Не знаю ,но она мне именно так все и передала .

Pov Ruggero

Проходя мимо женского туалета , я услышал чей-то плач .

Видемо не только у меня день дерьмовый выдался .

Моё любопытство не давала мне покою так ,что я решил заглянуть в женский туалет .Знаю ,что это запрещено .Но сейчас меня это вовсе не волнует .

То ,что я увидел поразило меня .

Почему Кароль плачет ?Что же случилось ? И почему она тут?
Ведь Кароль должна готовится к выступлению.

Я все таки решился спросить её об этом .

-Кароль что случилось ?

Девушка не чего не ответила , а вместо этого прижалась со всей силы к моей груди .

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя