19

200 4 0
                                    

Его рука коснулась моей щеки , он потянулся к моим губам , чтобы поцеловать .

Я вся покрылась мурашками .Ведь все смотрят на нас .

Но мой страх исчез в ту минуту , когда Руджеро коснулся своими губами мои, и нежно поцеловал .

Pov Miguel

*Несколько минутами ранее *

Чиркаю что-то в тетради. Но потом осознаю где нахужусь и кто я .Судья  га конкурсе . И что же я должен делать? Уж точно не рисовать в тетради ,а смотреть на выступления ребят .Но это утомляет. Ведь у них совсем нет желания...желания это делать .Они не могут передать все чувства песней .Они просто вызубрили ее и думают ,что уже великие певцы .Но это не так .Даже Лио слишком самоуверенный .Прям ,как я в молодости.

Услыхав знакомую мелодию я улыбнулся .Надеюсь эти ребята не испортят мою песню .

Услыхав голос Руджеро ,я перестал сомневаться ,а погрузился в себя .Начав вспоминать прошлое .Помню ,как я ,как мы пели эту песню вместе с ...

Линда ?

Это иллюзия или я слышу её голос ?

Я поднял голову и увидел Кароль .И только сейчас я могу заметить насколько сильна она походе на Линду. Не может быть .Эта и вправду малышка Кароль ?

Да ,это она . Теперь я уверен на 100%.

*После концерта *

Я решил подойти к Кароль .

-Привет Кароль ...ну и Руджеро .Не мог бы ты оставить нас ?

-Ладно , но я слежу за вами ,-он ,что-то прошептал Кароль на ушко ,отчего она улыбнулась , а после покинул зал .
Они так напоминают мне меня и Линду в молодости .

-Кароль ,я хочу сказать что ...

Pov Linda

Кароль довольно долго не было  так, что я решила проверить где она пропадает ,ведь она мне ничего не рассказывает .Может я и правду уделяю ей слишком мало внимания?

Это школа сплошной лабиринт !

Я пошла в сторону ,откуда доносились голоса .Дверь ,как раз была открыта и я спокойно могла заглянуть туда .

Но , то ,что я увидела поразило меня .

Что черт возьми тут делает Мигель?

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя