Pov Linda
Я должна срочно подойти к нему и остановить его ,конечно он имеет право разговаривать с дочерью ,но если он расскажет ,то она может обидеться или ещё хуже сбежать из дома .
Я знала ,что это должно было случится , но ведь не сейчас ,как я знаю в этом возрасте девочки более чувствительны .
-Женщина ?-парень дотрагивается до моего плеча .
Не может быть это ведь Лионель .
Повернувшись ,вижу высокого блондина с яркой улыбкой .
Я не выдерживаю и обнимаю его , как же давно мы не виделись .-Кто вы? Мы знакомы ? Мне кажется я где-то вас раньше видел .
-Мама?-сзади доносится голос Кароль .
-Привет , Каролитта , я тут заскочила к вам ,тебя долгое время не было дома .
-Да , мам ,просто тут был концерт и я решила посмотреть .
-Кароль , ты что? Ты отлично спела ,зачем стесняешься ?-произнёс Мигель.
-Кароль ,ты и вправду поешь тут ?
-А что в этом плохого , это ведь дополнительное развитие ?-опять же влез Мигель .
-Мигель , можете вы оставить нас одних , у нас семейный разговор ?-ответила я ему .
-Мам , вы знакомы ? Откуда ты знаешь его имя ?
-Да , мы раньше были знакомы .Ладно так и быть я оставлю вас .Пойдём Лио,-сказав это , он и Лионель наконец покинули зал .
-Кароль , пошли домой , я так и быть не стану ругать тебя за то , что ты ослушалась меня .
-Мам ,я...Хорошо ,только я попращюсь с другом?
-Ладно , жду тебя в машине .
Когда мама вышла из помещения , я отправилась на поиски Руджеро , наверное он закулисами .
Пройдя туда ,заметила одну комнатку ,как раз ,из которой доносились голоса .Открыв ее ,я так и не увидела Руджа , но зато там были ,те самые, кто предал меня .
-Оо , Кароль пришла просить прощения то ,что покинула нас ?
-О чем вы ? Это вы бросили меня !И сказали то ,что мой голос некчемный !
-Не правда , Лио нам сообщил ,что ты отказалась от выступления ,хотя все было уже спланировано : танец ,песня.
-Но,Лио сказал мне все наоборот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )
RomanceПереезд в Аргентину сильно меняет жизнь юной девушки .Все то, что было уже нету :друзья ,школа , родственники . Осталась только она и её мама в огромном городе . Ещё первый минуты в Буэнос-Айресе не задались :столкновение с незнакомцем , потеря меда...