23

192 3 0
                                    

-Кароль , я просто хочу тебе сказать ,что каждый имеет право на ошибку .

-Да ,я это знаю ,но мне осень трудно снова довериться  человеку ,который уже солгал мне.

-Кароль ... Ты знаешь ... Я тебе ...

-Что ? Ты что-то скрываешь?

-С чего это?

-Ты очень ,очень волнуешься .

-Кароль  ...давай зайдем в дом.

-Нет ,мам ,мы не куда не уйдем от сюда пока ты не скажешь тот ,что скрываешь .

Мама тоже присела на ступеньку, рядом со мной .

Тут же с ее глаз упала слеза ,которую она позже смахнула с лица .

-Мама?-прижав ее к себе , я опять же сказала :

-Мама все хорошо?

-Помнишь я тебе говорила ,что твой отец давным- давно умер .Но это была ложь ... Я просто не хотела ,чтоб ты это знала. Это очень плохой поступок ,извини Кароль ,-мама не выдержала и из ее глаз струей потекли слёзы ,которые не в силах она была остановить .

Я же просто не двигалась и переваривала эту правду. Ужасную тайну .

Она и вправду хотела скрывать это от меня всю жизнь?

Помню недавно я говорила ,что ложь Лио и Руджа была ужасна . Но я ошибалась. По сравнению с их ложью эта просто какой-то хаос .Хаос в моей душе и сердце .

У меня и вправду не осталось близких людей ,которые не потерял моё доверие? ...Нет , не осталась .

Но кто же он ? Кто мой отец?

Сквозь зубы я спросила маму:

-Кто он? Кто мой отец?

-Кароль ,я случайно его встретила в Буэнос-Айресе ,я честно не знала ,что он и его сын ...наш сын тоже тут .

Он в Буэнос-Айресе ? У меня есть брат? Кто это чёрт возьми?

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя