Т/И - твоё имя
__________
Стоял морозный, зимний день. Все, кто был на улице, старались побыстрее дойти до какого-нибудь кафе, магазина или места назначения, чтобы согреться. Когда девушка зашла в небольшую забегаловку, над дверью прозвенел колокольчик. Внутри суетились официантки, разносившие заказы, ведь почти все столики были заняты. Она подходит к единственному оставшемуся столику и садится. Через несколько минут к ней подбежала официантка, и Т/И заказала чизкейк и горячий шоколад. Спустя небольшое количество времени, она попросила завернуть чизкейк с собой. Девушка пошла к бару и забрала небольшой пакетик и кофе, которое Т/И заказала также с собой.Все сидят за своими столами и разговаривают на совершенно разные темы. Какое же замечательное время года — зима. Все укрыто снежным покровом: дома, улицы, магазины, машины. Т/И восхищалась всем этим.
Не успела девушка выйти из магазина, как на неё налетел парень, и её стакан с кофе упал вниз. Он куда-то очень спешил, что даже не извинился.
— Ты должен мне кофе, — крикнула ему Т/И.
— Обязательно, при следующей встречи, — сказал незнакомец и подмигнул ей.«Какой идиот» ,— подумала она.
*Спустя месяц*
Т/И сидела за столиком в том же самом кафе и читала книгу.
— Кажется, я задолжал кому-то кофе, — сказал приятный мужской голос.
Девушка тут же повернула голову и посмотрела на того, кто нарушил её чтение.
— Как тебя зовут? — спросил парень с безумно красивой внешностью.
— Т/И, — прошептала она.
— Меня зовут Финн, и я тот самый парень, который разлил твой кофе, извини, — сказал он и виновато улыбнулся.
— Ничего, бывает, — в ответ, улыбнувшись, ответила Т/И.Они разговаривали несколько часов и уже оба потеряли счёт времени, а за окном пошёл снег. Начинало темнеть, загорались вывески у магазинов и фонари, а молодой парень и девушка всё продолжали разговаривать обо всём на свете.