@loufin: @zaynmalik ты действительно завёл аккаунт на тамблере? Вау!😱 #tumblr
@gorgtonmo_: Омг, вы видели то фото, что луи скинул в тамблер зейна? 😹😍#zaynmalik #tumblr
@lisa_malik: Хей, @zaynmalik посмотри сообщения на тамблере!!!😍😭 #shook
@samliberher: Почему Зейн сам не сообщил о своём аккаунте на Тамблере? @zaynmalik
@news1D: #Слух У Зейна есть аккаунт на тамблере. Ник malik93_
***
Мой телефон, разрывающийся от количества сообщений, постов с Тамблера и Твиттера, лежал на диване.
- Зачем ты это сделал? - запустив пальцы в волосы и закрыв глаза, еле сохраняя спокойствие, спросил я Томлинсона, что стоял передо мной.
- Я просто хотел пошутить. Зейн, прости я правда не знал, что ты не сообщал Дирекшионерам о том, что...
- Луи, я тебя ненавижу!
Взяв мобильник, я выбежал из гримёрки и направился к тур-автобусу. У нас начались интервью и фотосессии и вся команда решила, что лучше, если мы будем ездить все вместе.
Когда я упал на диван в автобусе, то просто закрыл глаза думая о том, что мне хочется раплакаться. Да, именно расплакаться.
Тамблер был тем местом, где я проводил время не переживая, что могу быть пойманным на какой-нибудь мелочи, как это происходит в Твиттере. Сейчас же, я боюсь даже зайти на него. Но всё же я должен, что-то сделать.
@zaynmalik:"У меня нет аккаунта на Тамблере, лол. Не понимаю почему все так всполошились ;)"
Конечно, мой твит это лишь капля в море. Но, что я мог ещё сделать?
Челси.
Точно. Я ведь даже не знаю ответила ли она мне. Открыв Тамблер я немного растерялся: более тысячи заметок и реблогов и почти две тысячи сообщений. Перейдя в настройки я их немного изменил и таким образом исчезли всё сообщения от людей, на которых я не подписан. Осталось лишь одно и я знаю, кому оно принадлежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...