Наконец-то выпускной.Веро́ника ,Галя и Лиля решили пройтись по магазинам,ведь скоро выпускной,а платья сами себя не купят. По дороге девушки бурно обсуждали парней:
- Ой,девочки. Все я капец его люблю.
- Кого? - недоумевая спросила Лиля Галю.
- Как кого? Диму)).
- Ты ему до сих пор не рассказала??- воскликнула Ники(так девушку обычно называли друзья).
- Сказала конечно же. Ещё в пятом классе.
- Ага,ты ещё скажи что он ради тебя в седьмом классе Сашу Симиреж бросил .
- Конечно же ради меня.
- Хаха,смешно.
- Я серьезно.
- Галя ты опухла? 4 года молчала . А мы вообще то твои подруги ,- сказала возмущенная Лиля.
Ники левым ухом слушала их бурные обсуждения, но ее мысли были заняты другим. Заняты вопросами,"Ты меня ещё любишь?Зачем так смотришь на меня ? Почему не подходишь ко мне".Она невольно пустила слезу, что конечно же заметили ее подруги.
- Ники солнышко,что случилось,кто обидел?
Но на их расспросы у нее не было сил ответить.
Тогда Лиля решила взять ситуацию под контроль:
- Так ,счас тушь растечется и будешь на кикимору похожа.
- Я не плачу ,просто от ветра глаза слезятся.
- Хммм....ладно.Так кто куда поступает,ммм???Я поступаю в Дизайнерскую академию.
- Я улетаю в Париж в институт Кулинарных искусств .
- Офигеть...,- в один голос крикнули подруги.
- А я в БГТУ...,- почти шепотом сказала Галя . Везёт, в Париже и учится.
- Ну да.
- Как там у тебя с Егоркой??- неожиданно для всех спросила Лиля.
- Никак ,мне он не нравится .
- Париж - это город любви и романтики. Может встретишь кого-нибудь.ммм?)
- Ой ,да ну тебя. Не верю я в это.
- Ну и не верь.
- Эу ,брэйк девочки. Пошлите лучше в тот магазин.Говорят там самые лучшие из лучших выпускных платьев.
- Хмм..ну давай.
И молва была права. Магазин был шикарен.Ведь там можно было найти все что угодно. От бальных платьев и сумочек с туфлями , до бижутерии и косметики. Девочки долго бродили по магазину в поиске платьев. И после часового обхода каждый сделал выбор.
Галя выбрала длинное ,облегающее платье(т.к. была при прекраснейшей фигуре)красного цвета ,белые туфли и клатч с ожерельем .У Лили были красивые длинные ноги и она была любительницей коротких юбок . Именно поэтому она купила белое ,короткое ,пушистое платье красного цвета и великолепные серьги.
Ники же не любила длинных платьев, и не могла носить коротких (сама по себе она стеснительная). С такими выводами она решила купить платье черного цвета , стиль которого напоминал 60-е годы.Скромные серьги и туфли.
Ну что ж ,покупки сделаны ,можно и по домам. Ники попрощалась с подругами и пошла в сторону дома. Придя домой она сразу же легла спать. Завтра ее ждёт трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ,Пилот и моё прошлое ...
RomanceНики, Веро́ника Уолт. Она хотела всего лишь любить,быть счасливой. Но увы ,она не стала. Даст ли жизнь ей шанс? Все узнаете в истории.