Мы пришли в кино не по расписанию, так как этот поход был спонтанным. У нас был выбор между каким-то русским скучным фильмом про любовь и каким-то французским скучным фильмом про любовь. Это был сложный выбор, однако нелюбовь к российскому кинематографу взяла верх и мы пошли на фильм французов. В зале было не так мало людей, человек 20-25 не считая нас, да и те пришли явно не фильм смотреть. Так как мы с Ириной сидели в центре зала, нас окружали целующиеся парочки. Мне тоже хотелось поцеловать Ирину, но я старалась сосредоточиться на фильме.
- Я не могу, какая же она тупая, очевидно ведь, что он её обманывает! - на весь зал прокомментировала сестра.
- В ком-то просыпается фанат «женских фильмов за 45»?
- Очень смешно, Насть. Я с тобой ещё поговорю, когда ты будешь битву экстрасенсов смотреть!
- Так я же её смотрю не потому что в экстрасенсов верю.В итоге мы поняли, что фильм не интересен нам обоим и начали громко разговаривать и смеяться. Было весело, до тех пор, пока кто-то с задних рядов не сказал, что мы мешаем своими воплями. Мы обиделись и ушли.
Дома я съела бутерброд, а Ириша салат из помидора и огурца. Воистину кулинарный шедевр. Во всяком случае, я даже такое блюдо приготовлю с трудом.
В этот раз мы пошли спать в отдельные комнаты. Комната Иры находилась через ванную комнату от спальни родителей, в то время как моя - вообще в противоположной стороне дома. Раньше отец с мамой жили на моей стороне, а я, как Ирина сейчас, жила через ванную комнату. После смерти, точнее исчезновения, мамы, папа не мог больше спать в той комнате и ушёл подальше. А я, наоборот, засыпая, мечтала, что утром я проснусь и услышу шорох за стеной. Этот шорох означал бы, что мама проснулась и собирается на работу. У неё особо не было времени по утрам, но она всегда оставляла мне записки, в которых писала, что я самая лучшая и в школе у меня не будет никаких трудностей, если я постараюсь. Признаться честно, я уже не помню как выглядит мама. Не хочу вспоминать. Все её вещи и фотографии до сих пор находятся в спальне, но я не хочу причинять себе боль воспоминаниями о ней.
У меня не было нормальной семьи уже почти шесть лет. Сейчас, когда у меня появилась возможность жить в полной семье, я не хочу все испортить.
- Сестра, я тебя... обязательно забуду. - сказала я шепотом в пустоту. - Не сейчас, но со временем, мои чувства станут нормальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу забыть об этом
RomanceПереехали на фикбук. !Юри, инцест! Настя давно влюблена в свою одноклассницу. Она мечтает, как однажды они будут вместе, маленькой семьёй. Её желание сбылось, только не так, как она хотела.