39 Глава

3.2K 101 7
                                    

-Ханнааааа, ты жива? Если нет, то можно я твою машину себе заберу?-закричала я.

-Не дождёшься!-послышался хрип.

-Ну Ханна, а куда машина денется? Она же осиротеет, а я её усыновлю,-говорила я, шагая к Ханне.

-Лучше бы помогла,-проворчала Мёрфи.

-Ну раз ты так просишь,-протягивая руку помощи, сказала я.

-А чем так вкусненьким пахнет?-спросила Ханна, принюхиваясь к запаху, исходящему из кухни.

-Блинчики с джемом, дорогая!-подал голос Метт, кторый находился у плиты на кухни.

-Опана, Ханна, а где ты его нашла?-спросила я.

-Ссорян, Аланна, но единственный экземпляр себе взяла,-улыбнувшись, ответила Ханна.

Я не сдержалась, и тыкнула пальцем в ямочку Ханны.

-Опять за старое..,-устало произнесла Ханна, после моих тыканий в щёчки.

-Агась.

Мы разговаривали с Ханной, за столом на кухни. А Метт тем временем стоял у плиты и что-то готовил.

-Дамы, прошу к столу,-сказал Метт, когда мы уже сидели за столом.

-Мы уже за столом,-закатила я глаза, а Ханна лишь хихикнула.

-Таксс.. У нас блины с джемом, а на детское меню маная каша,-улыбнувшись и, следя за моей реакцией, произнёс Метт.

-Ты офигел?!

-Нет, муадмазель.

Когда тарелки с едой были расставлены, я поменялась тарелками с парнем Ханны. И пришёл его черёд говорить:

-Ты офигела?!

-Давно. Кстаати, младшим нужно уступать!-среди них, я реально была самой младшей. Ханна еле сдерживала смех, а Метт смотрел на меня как на врага народа.

А Метт вкусно готовит.

Далее мы спорили, что будем смотреть. Я была за ужастик, Ханна тоже за ужастик, а Метт за комедию.

-А ты, что, зассал?! Слабо, что-ли?-я решила взять на "Слабо".

-Та не зассал я!-воскликнул парень.

-Ну вот и всё, смотрим ужастик,-с победной улыбкой, я подключала телефон к телевизору, чтобы включить фильм.

Звонок..

Мы решили смотреть 1 часть, так как по отзывам она страшнее.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя