Ники встала рано утром , собрала вещи и села в такси чтобы быстрей добраться до аэропорта.
Ах да ,извините, я забыл представиться.
Max Gaments - один из лучших пилотов Air France. И мне всего лишь 21 год. Я считаю что Небо это мой второй дом. Так получилось что когда-то я жил в Беларуси, но родители были врачами и им предложили работу в Америке. Мне ничего не приходилось делать как ехать вместе с ними.В 17 лет окончил школу, но мне не был интересен ни один колледж и я уехал в Францию в один из лучших авиационных колледжей. В 20 лет меня заприметила одна из самых лучших компаний и с тех пор я работаю там, в Air France. Как странно ,но у меня никогда не было девушки и мне никто не нравился (вру),но я довольно популярен среди противоположного пола. И да ,это всё рассказывал я. Чуть позже вы узнаете как я познакомился с Ники, с самой лучшей Ники.
И так продолжим. Ники уже была в аэропорту ,прошла все проверки и уже сидя в самолёте готовилась уснуть так как она очень боялась перелетов. Она услышала ехидную беседу девушек которые сидели рядом.
- Боже, он такой красивый ,видела бы ты его голубые глаза, о эти глаза.
- Да, он очаровашка и абсолютно свободный. Как он до сих пор не нашел девушку.
- Я бы уже его прикарманила . С таким мужем не пропадешь.
- Это точно.
Ники было противно слушать их вялый диалог про какого-то пилота. Она достала свой плеер и включила свою самую любимую песню "you say I'm Crazy". Ники была довольна задумчивой девушкой, молчаливой ,загадочной. Никто не знал о чём она думала. Она просто засыпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ,Пилот и моё прошлое ...
RomanceНики, Веро́ника Уолт. Она хотела всего лишь любить,быть счасливой. Но увы ,она не стала. Даст ли жизнь ей шанс? Все узнаете в истории.