Утро. Дотошный звонок будильника заставил Харлин пробудиться ото сна. Девушка потянулась и выключила будильник,на часах 6:00...
-Ура! Сегодня будет самый лучший день на свете! Я вскочила с кровати и побежала в душ, для того чтобы освежиться. Приняв его, я обернулась в полотенце и пошла на кухню позавтракать.
-Так, так, так! Сделаю как я себе омлет с ветчиной и апельсиновый сок! Я достала все что мне нужно для дела,и принялась готовить себе кушать. Приготовив, и поев, я побежала в спальню чтобы привести себя в идеальное состояние для сегодняшнего сеанса.
-Ну и что бы мне одеть? Я распахнула шкаф, и принялась в нем кататься, что бы отыскать нужные мне вещи.
-Ура, ура, ура, я нашла. Девушка как маленькая девочка принялась прыгать около шкафа! Она достала телесного цвета чулки, такого же цвета белье, чёрную юбку карандаш с кружевной рубашкой цвета брызг шампанского.Одев всё это Харлин сделала хвостик и принялась за макияж. Девушка накрасила ресницы, подвела глаза подводкой, губы она накрасила красной помадой, и вот она готова к труду и обороне.
-Мм, а я красотка! Я посмотрела в себя в зеркало, и мне очень нравилось то что я в нем видела. Я посмотрела на часы время было 7:42.
-Чёрт опять опаздываю! Я помчалась к выходу, и услышала стук в дверь. Странно кого еще принесло в такую рань? Я обула туфли и открыла дверь. На пороге стоял Майк.
-Привет. Что ты тут делаешь?-удивленным голосом спросила девушка.
-Привет Харлин. Я тут проходил мимо и решил зайти перед работой с тобой поздороваться.
-Майк спасибо конечно,а что если бы меня дома уже не было? Я очень опаздываю, прости, но на чашечку чая пригласить не могу!
-Я и не напрашиваюсь ни на какой чай! Мне просто охотно было тебя увидеть, вот и всё! Я кстати вызвал тебе такси, и оно уже ждёт тебя около подъезда! Я улыбнулся ей.
-Спасибо тебе за заботу, это как раз то что мне сейчас нужно! Я улыбнулась Майку, и покинула квартиру. Майк с Харлин спустились вниз, и вышли из подъезда. Девушка поблагодарила парня поцелуем в щеку, после чего села в такси и уехала, а парень в смущение остался стоять около подъезда.
Харлин сидела в такси и думала о том, что там на работе её ожидает и самый главный вопрос как там Джей?
А в это время в псих лечебнице Аркхем в палате Джокера, который в свою очередь пришел в себя от снотворного.
-Чёрт! Как же трещит башка!Где я нахожусь? Как я сюда попал? Я привстал с кровати, и осмотрел помещение в котором нахожусь. Тут я всё вспомнил. Джокер громко закричал.
-Сука! Бэтмен клянусь тебе, как только я выберусь от сюда, я самолично тебя пристрелю поганая ты мышь! На шум влетели санитары, и попытались усмирить буйного пациента, с огромным трудом им это удалось.
Машина прибыла на место. Харлин оплатила дорогу и пошла в здание. Зайдя туда девушка посмотрела на часы, на них было 8:00. На 1 этаже она встретила свою подругу Катрин.
-Привет Катрин!!!
-О приветики Харлин! Я смотрю ты вся сегодня светишся, у тебя что прекрасное настроение?
-Да ты правильно заметила подружка, оно у меня великолепное! -я широко улыбнулась подруге и побежала к себе в кабинет. Не успев даже одеть халат, в дверь кто-то постучал.
-Входите! Дверь открылась и в кабинет зашёл доктор Браун. Девушка посмотрела с блеском в глазах, и улыбкой в его сторону.
-Доброе утро мисс Квинзель! Я смотрю вы в хорошем настроении?
-Доброе утро, доктор Браун! Да вы правы, у меня отличное настроение! Я отвернулась от него и одела халат.
-Я надеюсь вы не забыли о сегодняшнем сеансе с Джокером, я надеюсь что вы к нему хорошо подготовились?
-Как я могу забыть о таком? Да я очень хорошо изучила его личное дело, и я надеюсь что сеанс пройдёт на ура.
-Это замечательно доктор Харлин, что вы так серьёзно настроены на сеанс. Ещё раз тогда вам напомню, сеанс будет в 9:00, в палате 66, прошу не опаздывайте! Кстати прекрасно выглядите! -я улыбнулся ей и развернувшись покинул кабинет.
-Хм...И всё таки он мне не до конца доверяет. Я вздохнула и глянула на время, на часах было 8:20. Блин ещё долгих пол часа до встречи с ним. Перед её глазами возникло его лицо. Девушка вздохнула и села на стул стала смотреть в окно, и стала думать о том о чём и как начать с ним разговор.
Тем временем в палате Джокера.
Он сидел и думал о том как ему совершить побег из этого дурдома.
-Блять! Ни одного умного плана не приходит в голову, из-за этой чертовой головной боли! Так стоп это же как бы больница, значит у них должно быть что-то от боли! Я подошел к двери и постучал. Дверь открылась и в палату ко мне вошли 2 санитара.
-Оу парни, потише!Я всего лишь хочу попросить вас о таблетке, или что вы там даёте от головной боли? Санитары переглянулись друг с другом и ответили.
-Хорошо Джокер, щас мы принесём тебе лекартство. И они вышли прочь.
-Все таки в них есть хоть какая-то сука польза! Я пошёл и сел на кровать. Через 3 минуты дверь палаты слово открылись, и в палату вошли опять те двое. Джокер встал и подошёл к ним.
-Вот держи. И один из них протянул ему бокал и таблетку. Тот взял её и тут же выпил,после чего сказал.
-Благодарю вас мои друзья! Я обещаю вам когда я от сюда совершу побег, вы умрёте быстро и безболезненно! Джокер залился безумным смехом. А те двое с испугом пулей выбежали из палаты. Джокер перестал смеяться и сказал.
-Ха безмозглые, людишки, как же я вас всех ненавижу!Джокер подошел к окну и посмотрел в него. За окном стояла чудесная погода, солнышко светило ярко, на небе не было ни одного облачка. В общем было хорошо. Постепенно головная боль покинула его, и тот вздохнув, принялся размышлять свой план побега.
А в это время в кабинете Харлин.
Девушка всё так же сидела и смотрела в окно и мечтала лишь о нем. Прошло около 15 минут, на часах было 8:47, девушка заметно повеселела, она взяла свою сумочку и взяла от туда духи и помаду и пудру.
-Неужели скоро я его увижу? Я стала поправлять свой макияж.
Привядя себя в порядок она выдвинулась из кабинета, и медленно пошла в сторону лифта.
Тем временем в палате Джокера снова появились те 2 санитара и облачили его в смирительную рубашку, усадили на кровать, приковав одну ногу цепью к ножке кровати.
-Объясните мне зачем весь этот цирк? Прокричал Джокер и попытался вырваться из этих оков, но этого не вышло.
-Успокойтесь к вам сейчас прибудет ваш лечащий врач, у вас сейчас будет сеанс!
-Оо интересно, интересно, кто же будет этот смертник? Он снова залился своим фирменным смехом. А тех двоих уже простыл и след.
Харлин уже прибыла на свой этаж. Она шла по длинному коридору, и смотрела вдаль. На удивление на этаже было тихо, лишь где-то в дали слышался безумный смех, это был смех Джокера.
Девушка подошла к нужной палате, за дверьми которыми всё продолжался тот смех который она слышала в самом начале. Через мгновение он стих. Харлин посмотрела на впереди неё стоявших двух охранников и заговорила с ними.
-Здравствуйте! Я лечащий врач Джокера, и я пришла на сеанс с ним.
Санитары посмотрели на эту хрупкую девушку с сочувствием в глазах. После чего один из них достал из кармана телефон и посмотрел на время. На часах было 8:58.
-Проходите доктор Харлин, пациент уже подготовлен к сеансу и ждет вас. Дверь открылась и она прошла во внутрь палаты, дверь тут же захлопнулась.
Девушка стояла около двери и осматривала помещение. В палате находился стол, 2 стула, и кровать на которой лежал неподвижно её пациент. Тут девушка прервала нависшую тишину в палате и произнесла.
_Здравствуйте Джокер!Меня зовут доктор Харлин Квинзель, и я теперь буду вашим лечащим врачом. Я стояла и смотрела на неподвижно лежащего Джокера, который был повернут лицом к стене. Девушке это не понравилось и приказным тоном, она снова обратилась к нему.
_Я бы попросила Вас подняться с кровати, для того чтобы я могла начать свой сеанс! Тут Джокер резким движением перевернулся на другой бок, и таким же резким движением сел на кровать и громко проговорил.
-Ну здравствуй, здравствуй доктор Харлин Квинзель. После чего его лицо расплылось в улыбке, от которой были видны все его зубы оплаченные в серебро.
-Я рада что мои слова были услышаны и исполнены. Сказала девушка и посмотрела на лицо пациента. После чего она подошла к столу и взяла стул. Затем поставив его на против Джокера, она села на него положив ногу на ногу и достав блокнот снова взглянула на него. Джокер молча сидел и осматривал своего врача с ног до головы, в своих мыслях он приговаривал все то что видел.
"МЫСЛИ ДЖОКЕРА"
А она хороша! Я сидел и смотрел на неё, на то что она делает. Она села на против меня, и я посмотрел на её лицо. У неё очень красивое,даже сексуальное лицо. Длинные белые волосы, небесного голубого цвета глаза с длинными густыми ресницами, пухлые губы окрашенные в красный цвет. Затем я опустил взгляд ниже на её грудь, на вид она примерно 3 размера. Ммм нормально чё. Потом я посмотрел на её ноги. Стройные, накаченные икры. Да она явно следит за своей фигурой, она похожа на фарфоровую куклу. Надо её проверить.
"КОНЕЦ МЫСЛЕЙ."
Девушка сидела и думала с чего начать опрос, но не успев открыть и рта, Джокер начал задавать вопросы ей.
-Зачем ты сюда пришла, м?Разве ты не знаешь кто я, и что могу сделать? Он снова лёг на кровать но уже лицом к девушке.
-Я знаю кто Вы, и что вы можете со мной сделать!
-И ты меня разве не боишься?
-Нет я вас не боюсь! Девушка сидела и смотрела на Джокера.
-Я смотрю ты смелая девушка Харлин Квинзель! Мне такие как ты нравятся, я думаю мы подружимся с тобой док!
-Я рада это слышать от Вас Джокер. Девушка улыбнулась и немного покраснела от смущения. Джокер это конечно заметил. Затем он привстал и сказал.
-Давай договоримся доктор Квинзель! Ты меня будешь звать просто мистер Джей хорошо?
-Хорошо мистер Джей!
-Вот и отлично! А можно мне называть тебя Харли?
-Да конечно как Вам будет угодно! Девушка снова улыбнулась и немного засмущалась. От увиденного Джокер решил взять инициативу в свои руки!Он захотел попробовать влюбить в себя девушку, для того чтобы потом её использовать для своей цели.
-Спасибо док! Кстати ты очень красивая и лицом и фигуркой!Ты что раньше занималась спортом? И да ты похожа на фарфоровую куколку, такая же нежная и хрупкая как она!
-Мистер Джей я польщена вашими словами, но давайте не будем об этом !Я далеко не из хрупких девушек и я могу постоять за себя в случае опасности! А по поводу спорта Вы правы, я раньше занималась профессиональной гимнастикой! А сейчас давайте перейдем непосредственно к делу!
-Харли куколка! Я просто хочу получше узнать своего лечащего врача, что в этом плохого?
-Нет мистер Джей в этом ничего плохого нету, просто... Тут её снова перебил Джокер.
-Харли! Давай сегодня вопросы буду задавать вам я, тем самым узнаю Вас получше?
-Хорошо мистер Джей.
-Вы отличный собеседник Док!Харлин расскажите мне немного о себе?
-Ну ладно! Я Харлин Квинзель, мне 25 лет! Родилась я в Калифорнии. Моих родителей зовут Роберт и Элизабет Квинзель, они по прежнему живут в Калифорнии, а я после окончании школы приехала сюда поступать на врача психотерапевта. Я всегда любила помогать людям в трудных ситуациях, и мечтала написать книгу по психологии! Именно поэтому после окончания института устроилась работать сюда. Ну как то так!Я улыбнулась и посмотрела на Джокера. Он лежал и не отрывал взгляд с моего лица.
-Интересно было послушать о тебе Харли. А можно один вопрос?
-Да конечно!
-Куколка, а у тебя есть парень? Я улыбнулся и продолжая смотреть на лицо Харлин увидел, как она в нем поменялась.
-Нет мистер Джей! У меня нет ни мужа, ни парня! Я своего рода сейчас "Волк одиночка!"
-Странно у такой красивой куколки нету парня? Я думал наоборот, что твое сердце занято! Да за такой как ты толпами должны бегать!
-Да за мной много кто бегал, но я никого не хотела делать своим парнем, да и любила я одного, но потом он уехал и нашел мне замену. Девушка сидела с грудным лицом.
-Харли куколка. Док ты чего? Неужели кто то посмел бросить такую красоту?
-Вот так вот. Так ладно не будем о грустном! Я сделала глубокий вздох и натянула улыбкой на своё лицо.
-Хорошо куколка! Как скажешь!
-Мистер Джей! Расскажите мне о вашей семье и о вас!
-А что док? Разве в моём личном деле не достаточно информации? Я улыбнулся ехидной улыбкой.
-Мистер Джей!У Вас там одни прочерки из прошлой жизни!Кто ваши родители, как их зовут? Есть ли у вас братья и сестры?
-Что ж. С чего бы мне начать?Ну во первых у меня есть сестра, зовут её Анна. Живет она здесь, остальное тебе о ней знать не надо. А вот родителей у меня нет! Мать погибла от рук моего отца, а я в ответ на смерть матери застрелил его. Джокер перевернулся на спину и закатился в безумном смехе. Харлин сидела с открытым ртом. Окончив свой смех он снова принялся за свой рассказ. Их беседа продолжалась ещё минут 10. Девушка сидела и внимательно слушала Джокера, периодически записывая что-то в свой блокнот. Харлин поняла что "ВЛЮБИЛАСЬ В ЭТОГО ПСИХА!". Тут их беседу прервали охранники вошедшие в палату.
-Ваш сеанс окончен, освободите палату!
-Ну вот. Что ж до завтра Мистер Джей! Рада была с Вами пообщаться! Я встала со стула, и мило улыбнулась Джокеру.
-Пока куколка! Мне тоже всё очень понравилось! С нетерпением жду завтрашнего сеанса Харли. Джокер тоже улыбнулся девушке. После этого Харлин вышла из палаты, двери закрылись за ней, та лишь обернулась и увидела что санитары остались за дверьми. Девушка была вне себя от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad love
FanfictionНЕ МОЁ!!!!!! АВТОР ИСТОРИИ - ИРИНА ВОРОБЬЁВА. В истории присутствует нецензурная лексика и сцены 18+ Фанфик о Харли Квинн и Джокере.