14 Глава

966 24 0
                                    

- Слушай, ты бы не делал так, это просто может обернуться для тебя не так как хочешь, а наоборот, да и вдруг влюбишься сам!-Толя посмотрел на Артема, а тот в это время уронил со стола ее сумку.  

-Я в нее влюблюсь?!....Смешно! -он поднял ее и увидел ее телефон.-Хм, интересно! - взял телефон и начал рыться в нём, но спустя пару минут, понял, что там ничего интересного. - Даже фото, нет! - фыркнул.  

- Нет, а чё ты хотел, она же предусмотрительный человек, у нее наверное всё на флешках, чтобы никто не увидел!? - воскликнул Толя.  

#Ира  

Отдав документы Меладзе, пошла обратно в свой кабинет. Естественно, пока шла, нечаянно подвернула ногу, но вот только сама не понимаю, как, ненавижу эти грёбаные лодочки.  

Только дошла до своего кабинета услышала дикий ржач этих придурков. Не понимаю, какого хрена им от меня надо. 

- Так, сваливайте отсюда, мне работать надо! - я хромая зашла в кабинет и посмотрела на этих, но, конечно, меня послушали все, кроме Артёма. - Тебе чё особое приглашение нужно!? -крикнула на него.  

Он лишь подъехал ко мне на стуле, усадил к себе на колени и крепко зажал. Я начала брыкаться и искала все возможные варианты выбраться, но этого мне не удавалось.  

- Отвали от меня! - крикнула и опять дернулась, но он на это никак не отреагировал, а лишь ухмыльнулся. - Чё тебе надо!? 

- Вот, это уже другой разговор! -улыбнулся и одним движением скрепил скотчем руки у меня за спиной. -У тебя такие ножки красивые! -прошептал и я почувствовала, как его рука поползла мне под юбку. А так как я сидела к нему лицом, ему это было просто легко.  

- Отпусти меня! - крикнула и опять начала дергаться. Его рука доползла до моих трусиков. - Не смей! - прошипела.  

- Слушай, завтра у всего центра будет выходной, это получается, что ты не работаешь....Просто ко мне завтра пацаны в гости придут и нас должен кто-то развлечь! -он начал стягивать с меня трусики. Я ему чё проститутка, чтобы всех развлекать?  

- Закажите проститутку она вас развлекёт! Я тебе не шалава, чтобы т**хаться со всеми в подряд, а ты урод, я ненавижу тебя! Только ты появился, всё изменилось в худшую сторону и именно ты портишь всё вокруг! - рявкнула и оттолкнувшись ногами хотела спрыгнуть с него, но упала.  

Поднявшись с пола, подошла к столу, взяла ножницы, разрезал скотч и взяла в руки канцелярский нож. 

- Воу, детка, по аккуратней с такими предметами, а то твои трусики порвутся! - он зло улыбнулся и показал мои чёрные стринги. - Кстати, давно хотел сказать, у тебя красивое бельё! - подошёл ко мне и посадил на подоконник, потом выбил из рук нож. 

Его рука обвила мою талию. Я же ухмыльнулась и впилась ему в губы, чего он вообще не ожидал. Потом пока целовала его, запустила руку ему в штаны и сжала его достоинство.  

- Сучка, как же я забыл про это! - прошипел и сжал у себя в руке мой зад, от чего мне стало больно. 

-Отпусти, или ты станешь импотентом! -прошептала ему на ухо и сильнее сжала. Он молча убрал руки, ну, а я чё, тоже отпустила его. - Свободен! - прошипела и забрала к него свои трусики. Вдруг на лице вижу злую ухмылку...... 

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя