Глава 5

930 45 8
                                    

-Ай!-в голос вскрикнула я.

Витая в своих мыслях,я сделала большой порез на тыльной части ладони.

-Сделала блин бутерброд-бурчала я себе под нос,когда обрабатывала рану.

Когда моя рука была перебинтована,я плюнула на завтрак и пошла одеваться.Чего бы такого надеть?Думала я,разглядывая свои вещи.Вытащив из недр шкафа мятную рубашку и белые джинсы,я оделась,уложила волосы и накрасилась.
Эх Ева Ева,с каждым днем все хорошеешь и хорошеешь,подумала я глядя на себя в зеркало.

У Универа я как всегда встретилась с ребяатами,которые мне сделали пару комплиментов.

-Ну,что Туманова,пойдем на межВУЗовские соревнования?-поинтерисовалась Кира,кладя мне руку на плечо.

-МежВУЗовские что?-переспросила я.

-Цц..Не тупи,на соревнования по баскетболу,между универами-повторила она,скривив лицо.

-Сразу бы так и сказала.Конечно пойдем,Пашка ведь тоже играет.

-Ой..мы твоего Пашеньку по стенке размажем-дразнил меня Женька-Не с кем тебе к сожалению ночами отжигать будет.

-Смотрите,чтобы он вас там по стенке не размазал-съязвила я и пошла на пары.

В ожидании соревнований день мне показался невероятно длинным и таким же невероятно скучным. Я пыталась развлечь себе как могла, но у меня это не очень получилось. Не знаю как так вышло, но мой универ и универ Паши вышли в финал межвузовских соревнований в нашем городе и сегодня мы всей толпой идем смотреть на это зрелище. Но если быть точнее, то не всей, мы потеряли двух бойцов в нашей команде болельщиков( Женя и Глеб сегодня тоже играют).

Когда мои часы показали 16:45 я обрадовалась как маленький ребенок, потому что пара подошла к концу и мы сейчас пойдем в спортзал. Закинув вещи в рюкзак, я поторопила каждого из ребят и мы очень быстро побежали, чтобы занять места на первых рядах.

Игра начнется в 17:30, но мы в 16:53 уже довольные сидим на 1 ряду и ждем представление.

-Как думаете, кто все же победит?-возбужденно спросила Кира.

-Я уверен,что это будет наш универ, ты уж кончено прости меня Ева, твой прекрасный принц Павел, может и хорошо играет, хотя мы еще сегодня посмотрим, но наши парни спортивнее да и черт возьми, мы же будущие физруки и тренера, нам нельзя ударить в грязь лицом-ответил ей Никита.

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя