chapter 48.

863 57 29
                                    

purplesky: Неужели ты не понимаешь?

purplesky: Ты поступаешь слишком эгоистично.

malik93_: Я правда не понимаю.

malik93_: Что ты имеешь в виду?

purplesky: Кому будет лучше от этого общения?

purplesky: Ответ очевиден.

purplesky: Тебе.

purplesky: Сейчас, когда всё встало на свои места, я понимаю, что общение со мной и пребываение на Тамблере для тебя вроде нейтральной зоны.

purplesky: Тебе комфортно, что фанаты не дастают вечными сообщениями, а ещё есть дурочка, которая рассказывает о своих чувтсвах и проблемах.

purplesky: Возможно слишком грубо, но я не могу по-другому.

purplesky: Мне больно, а ты не понимаешь и никогда не поймёшь.

malik93_: Ты серьёзно?

malik93_: Отчасти ты права в том, что здесь не дастают фанаты, но ты действительно дорога мне.

malik93_: Я не знаю, когда это произошло и как, но я не хочу притворяться, что не знаю тебя и не хочу прекращать наше странное общение.

malik93_: Не самое подходящее время, но между мной и Перри нет ничего кроме дружбы.

malik93_: Наши отношения не больше, чем пиар.

malik93_: Прошу тебя, не причиняй себе боль. Я не могу жить с постоянной мыслью о том, что из-за моих действий и ошибок тебя может в один момент не стать.

purplesky: Ты не понимаешь, что происходит и думаешь, что всё может так просто разрешиться.

malik93_: Нет, это ты не понимаешь.

malik93_: Я люблю тебя.



Думаю, нам стоит выпить 🤔

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя