МАЛЕНЬКИЙ ПОДАРОК И ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!

669 19 0
                                    


Харлин шла по коридору опьянённая Джеем. Она не могла поверить в то, что она ему всё рассказала и в его слова, сказанные там в палате.
-Нет, я не могу так больше!Зачем, зачем я всё ему это рассказала? Он ведь и вправду может его убить. Я шла и не заметила как в мою сторону шла Катрин.
Девушка уже немного отошла от такого потрясения. Увидев Харлин, она остановилась и стала ждать пока та к ней подойдет. Но она с опущенной головой прошла мимо неё. Катрин подумала, что та на неё обижена, но всё равно она ей крикнула:
-Харлин, постой, ты куда? Я увидела, что она остановилась и повернулась ко мне.
-Катрин? Что ты тут делаешь? Я думала тебя отпустили домой. Я тут же подскочила к ней.
-С тобой всё в порядке?Джей тебя не покалечил? Я сразу же убрала волосы и осмотрела её шею. На ней были синяки. По всей видимости он её душил. Мне так стало её жалко.
-Ой, ужас он душил тебя?Милая моя как ты себя чувствуешь? Тебе сильно больно да? Я посмотрела ей в глаза, в них на моё удивление я ничего не увидела. Тут она начала говорить:
-Не переживай, подружка, у меня всё хорошо. И да, у меня ничего не болит. Она кое-как улыбнулась. Но это было не так.
-Честно? Я взяла её лицо в руки и большими пальцами погладила её щеки.
-Да дорогая не волнуйся я говорю правду. Кстати, я подумала, что ты обиделась на меня. Я убрала её руки и опустила голову.
-Глупенькая, за что я должна была на тебя обидеться? Я подняла её  голову за подбородок и глядя в глаза улыбнулась.
-Ну как за что? За то, что я пошла к нему на сеанс.
-Ты что!? Разве я могу на тебя за это обижаться? Я подошла к ней и обняла её, на что она ответила мне тем же.
-Это я у тебя должна просить прощения.
-А ты то за что? Я отстранилась от Харлин и посмотрела на неё.
-За что? Да хотя бы за то, что он с тобой сделал!
-Аа. Ну это не твоя вина, а моя. Ведь я прекрасно понимала к кому я иду. Кто ж знал, что он так бурно отреагирует на меня.
-Да, я тебе поражаюсь! Харлин усмехнулась.
-Ладно пошли к начальству. Будем тебя отпрашивать домой, тебе надо отдохнуть.
-Ну пошли.
Девушки пошли до глав врача. Придя туда, Харлин принялась отпрашивать у доктора Брауна отпустить Катрин с ней домой. На их удивление он её быстро отпустил. Девушки разбежались по своим кабинетам, чтобы собрать свои вещи и пойти домой. После чего встретившись около входа Харлин вызвала такси и девушки поехали по домам.
Харлин сперва поехала до дома Катрин. Та предложила ей подняться к ней на чай, но она отказалась. После чего Катрин покинула машину и пошла домой, а Харлин поехала к себе. Приехав домой, девушка принялась за домашние хлопоты, потом поела, искупалась и легла спать.
Снова утро. Харлин встала и пошла делать свои дела. Потом она поехала на работу. Приехала сегодня она на 20 минут раньше. Ей хотелось навестить Катрин и поинтересоваться у неё как она себя чувствует. Но сперва она пошла к себе, чтобы одеть халат и положить свои вещи. Затем она направилась к подруге, но у себя она её не обнаружила.
-Странно. Наверное она ещё не пришла или ушла по делам. Ну ладно. Я побрела к себе. И тут я на неё наткнулась.
-Привет, Катрин. Я тут только к тебе ходила, хотела поговорить. Я стояла и смотрела на неё с улыбкой.
-Привет, Харлин. А я вот тут хожу и доделываю свои дела, которые вчера не успела сделать. Точнее не смогла.
-Мм, ясненько. Может тебе помочь чем?
-Это было бы супер. Мы пошли в её кабинет, чтобы разобраться с бумажками. Сделав все дела Харлин посмотрела на часы, время было 8:40.
-Ну что ж я пошла к себе, а то мне скоро к Джею идти.
-Да, да иди конечно. Спасибо большое что помогла.
-Да не за что, дорогая. Я встала и пошла к себе. Придя в кабинет, на окне я увидела плюшевого, маленького котёнка. Странно. Раньше я его как то не замечала. Я тут же подумала о Джее и мне захотелось сделать ему приятное. Я взяла котенка и положила к себе в карман. Потом пошла на сеанс.
Тем временем в палате Джокера все было готово. Он сидел за столом и с нетерпением её ждал. В его голове уже всё было давно спланировано.
Я шла и думала о чём с ним разговаривать, да и как подарить ему котёнка? Тут я пришла и дверь его палаты тут же открылись и я его увидела.
Он сидел и смотрел на меня с таким безумным взглядом и улыбкой. Тут я прошла в палату и он заговорил.
-Харли, привет! О, моя любимая куколка, я так сильно по тебе скучал.
-Привет, мистер Джей. Я рада от тебя это слышать. Я мило ему улыбнулась, затем прошла к столу и села напротив него. О, он так красив. Девушка слегка засмущалась.
-Доктор Квинзель. Я здесь нахожусь только ради сеанса с тобой. Так бы меня давно уже тут не было. Джокер расплылся в улыбке.
-Мистер Джей. Неуверенно сказала девушка.-У меня есть для тебя маленький подарок.
-И что же это, малышка?Харлин полезла в карман и достала котёнка.
-Вот этот милый плюшевый котенок от чистого сердца.
-Как мило док. Мне не понятно было моё внутреннее состояние. Мне первый раз дарят подарок от чистого сердца. Обычно если кто-то что мне и дарил, то только для того что-бы подлизаться ко мне, чтоб я их не убил.
-Тебе понравилось,мистер Джей? И я посмотрела ему в глаза...
-Конечно, куколка. Воцарилась 5 минутная тишина. Они просто сидели и смотрели друг на друга. Тут Джокер задал Харлин вопрос:
-Харли, можно тебя попросить?
-Да конечно, что ты хочешь?
-Я хочу всего лишь 1 ПОЦЕЛУЙ.
-Ты серьёзно? У меня округлились от удивления глаза. На сердце и в душе бушевал ураган страсти.
-Да, куколка, я серьезно. О, пусть она меня поцелует, тогда завтра я уже буду на свободе. Я встал со стула и наклонился в её сторону. Харлин тоже встала и потянулась ему в след. Тут их губы СОПРЕКОСНУЛИСЬ! Сперва поцелуй был робкий, но потом Джей не на шутку увлекся. Поцелуй стал страстный и пылкий. Они целовались около 5 минут. Тут запас их воздуха истёк и они оторвались друг от друга и разселись по своим местам.
-Мм, Харли, детка а ты шикарно целуешься. Не хочешь ли ещё повторить? Ух ты! Я даже возбудился от нашего поцелуя! Подумал я.
-Спасибо, ты тоже был великолепен. На счет повтора, я не уверена. Аа! Блин я так его хочуууу! Подумала Харлин.
-Куколка?
-А, что? Я мечтала о НАС.
-Помоги мне. Я посмотрел на неё таким грустным взглядом, что мне было трудно отказать.
-Чем, мистер Джей? Боже какой он беззащитный и милый.
-Помоги мне сбежать. Скажи да, скажи да, да, да! Думал про себя я, продолжая гипнотизировать её своим взглядом.
-Хорошо мистер Джей. А как? Почему ты сказала да? Ой дура! Думала Харлин.
-Слушай внимательно, куколка. Завтра рано утром, тебе мой человек принесет бомбу с усыпляющим  газом и пистолет. Твоя задача принести все это мне. Только смотри не спались.
-Я всё поняла. Но как твой человек найдет меня!
-Харли, об этом не беспокойся, он придет к тебе домой. И только не спрашивай меня о том, от куда я знаю где ты живешь. Я ВСЁ ПРО ВСЕХ ВАС ЗНАЮ! Джокер громко засмеялся. После он снова проделал вчерашний трюк со стеклом, только не ломая стул. Через мгновение он уже стоял.
-Подойди ко мне, моя любимая куколка. Харлин встала и подошла к нему.
-Оу, ты меня не боишься? Я стоял и смотрел на неё.
-Нет, мистер Джей. Я не боюсь вас. Хотя у меня душа в пятки ушла, но я не подавала виду.
-Ты мне нравишься, детка. Ты такая сексуальная куколка. Я не долго думая схватил её за талию и прижал к себе. Затем я впился в её  шею, потом приблизился к губам. Харлин стояла и не могла пошевелиться. А Джокер перешел дальше. Он стал ласкать её бедра, поднимаясь выше он стал ласкать её грудь. Харлин буквально обмякла в его руках и издала еле слышный стон. После чего Джей посадил девушку на стол и резким движением раздвинул ей ноги встал между ними. Затем он ей прошептал на ухо.
-Я хочу тебя, док. Я уже готов был сорвать с себя штаны, а с неё юбку, как вдруг она стала отталкивать меня от себя.
-Что такое куколка? Разве ты не хочешь меня, не хочешь быть со мной?
-Джей, я не могу так, простиЯ люблю тебя, но... Тут Джей отошёл от меня и я слезла со стола.
-Я не какая то там шлюха, которую можно трахнуть и выкинуть. Я ведь не нужна тебе, верно? Я посмотрела на него, лицо у него было каменным.
-Куколка прости меня, я не хотел. Ты, что ахуел? Ты, что несешь Джей, какие извинения? Я не мог понять что я говорил. У меня это так легко выходило и я продолжил.
-Ты умница, Харли. Ты не стала со мной спать, так как я тебе чужой человек, да к тому же псих. Я стоял и думал о ней, она такая прекрасная и смелая. Одним движением я мог свернуть ей голову, но мне не хотелось этого делать. Для себя я понял, что она нужна мне живой. И не потому, что она мне поможет сбежать, а потому, что она мне очень понравилась. Завтра для неё будет последние испытание и будет видно кем станет она для меня и будет ли она вообще. Я попросил её одеть на меня рубашку и что нибудь придумать чтобы не было заметно что я её порезал. Она всё сделала и я сел на своё место. Мы сидели и молчали. В палату зашли санитары.
-Время!
-Да всё я иду. Я встала и пошла к двери, потом повернулась и посмотрела на Джея.
-Пока Джокер. И быстро вышла не дождавшись ответа.

Mad loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя