-17-

1.3K 46 0
                                    

Я схожу с ума.
Неизвестность убивает.
Тик-так.
Четыре стены.
Одна дверь с решетками.
Тик-так.
Так и проходят мои дни. Недели. Сколько я уже здесь?
Тик-так.
Мысли, словно рой пчёл, жужжат не переставая.
Тик-так.
Я хочу умереть. Хочу вернуться назад.
Тик-так.
Скорее всего, Корунд уже мертв.
Они убили его. Из-за меня. Я во всём виновата.
Тик-так.
Где Эфросиний? Он ещё не вернулся?
Тик-так.
Я хочу кричать.
Тик-так.
Я кричу. Здесь нет ни окон, ни света.
Сейчас уже ночь?
Всё ещё день?
Почему никто не приходит?
Где этот мужчина, который вернул нас сюда?
Что будет со мной?
Я что, правда так и умру?!

...

Дверь медленно отворилась. Я слышу тихие и размеренные шаги. Кто-то приближается ко мне.

— Так это ты наложница моего братика? Да, умеет он выбирать себе девушек.

Я молчу. Мне уже всё равно, что будет. Я просто хочу, чтобы это закончилось.

— Не вежливо молчать, когда с тобой говорят. А впрочем неважно. Вот приедет Эф и увидим, что он сделает с тобой.

Значит, Эфросиний ещё не приехал. Он, может быть, даже ещё не знает, что я сбежала. Как бы я хотела, чтобы он не узнал.

— Эй, так и будешь лежать здесь словно труп?! Ты вообще жива? Вставай! Может, развлечешь меня? Я могу ведь обеспечить тебя, велю принести еду, подушку. Будешь не как мертвец лежать здесь и мерзнуть.

Этот болван столько говорит. Даже жаль, что мне уже всё равно.

— Ну ладно. Сама виновата. Потом по-другому запоёшь.

Он ушёл. Я снова осталась одна. Наедине со своими мыслями, заточенная в этом бренном теле.

Тяжелая жизнь невольницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя