Меня зовут Белла Петерсон. Мне 16 лет.
Я решила перейти в новую школу т.к мы с мамой переехали в другой район. И мне стало далеко ходить в прежную школу.
И вот снова школа!
Я перешла в новую школу, хоть осталось учиться ровно год. Но меня это не сильно волновало. Меня волновало лишь то,как примут меня в новую школу? Как будут относиться ко мне?
Так вот, я захожу в мой класс. Пришла не первая, до меня пришли четыре парня. Они посмотрели на меня. Парень с вкусняшками в руках подходит ко мне и говорит:
-О, приветик! Так ты у нас новенькая?
-А? Да, - ответила я
-Меня зовут Нагиса, - по-приветствовался он. - Там стоит Хару, - показал он на парня с темными волосами - там стоит Макото, - показал он на парня с зелено-коричневыми волосами, - а там Рэй, - и показал на последнего парня с синими волосами. - а тебя как зовут?
-Белла.
-Красивое имя, - сказал Рэй - впервые вижу девушку с таким именем.Все посмотрели на него, он же поправил очки. Народ стал подходить в класс. Когда же все пришли начали что-то обсуждать, а я стала сидеть одна. Макото посматривал на меня, а Рэй стал подкалывать его. Тот же отворачивался, говорил, что это не так.
Прозвенел звонок на урок. Заходи класс. руководитель.
-И так здравствуйте. Я рад всех вас видеть в этом году. Живыми и невредимыми. В этом году у с вами будет учиться новенькая. Белла Петерсон! Выйди ко мне пожалуйста, - я подошла к учителю - прошу любить и жаловать.Все стали смотреть на меня. Мой взгляд остановился на Хару. Когда же он посмотрел в мою сторону, я отвернулась. Многие уделили большое внимания на мои уши.
И так.
Начали классный час. Начали нам все рассказывать, что ждет нас в этом году. Те четыре парня записались в бассейн (как обычно) . А я же просто помогала им.
И так прошло два месяца.Со многими я сдружилась. А особенно с Макотой, Хару, Нагисой и Рэйем.
YOU ARE READING
Остался лишь год, но...
FantasyВ этом фф будет так же бассейн, в принципе как обычно, но этот последний год будет очень веселым.