ПОБЕГ И ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ!

655 15 0
                                    

Я шла по коридору и не могла поверить в то, что чуть ли не случилось в палате Джея. Я чуть не переспала с ним на столе. Ужас Харлин! До чего ты докатилась. Тебе мало одного случая, после которого тебя кинули как глупую куклу. Правильно Джей назвал меня куколкой! Я для всех красивая, глупая кукла! Харлин зашла в кабинет, собрала свои вещи и пошла домой.
Приехав, она пошла в спальню и плюхнулась на кровать. Она проплакала чуть ли не с час, прокручивая всё в своей голове. Потом успокоилась и пошла на кухню, чтобы приготовить покушать ну и поесть. Затем сходив в душ, Харлин легла спать. Всю ночь ей снился Джокер, они гуляли по ночному парку и как вдруг из темноты появился Бэтмен. Он достал пистолет и выстрелил в Джея, пуля попала прямо в сердце. Девушка вскочила с кровати и закричала:
-НЕТ! Господи Джей, что-то с ним случилось. посмотрела на часы, было 04:00.
Я сразу же вспомнила о том, что сегодня в ночную смену дежурит моя подруга. Я тут же схватила телефон и набрала ей. В трубке послышался голос.
-Да, ало, Харлин что случилось, ты на часы смотрела? Взволновано спросила Катрин.
-Да смотрела, 4 утра! Аа! Сейчас не об этом! Меня сильно пугает то, как там мой Джей!
-Подруга, ты чего сбредила? Что тут с ним может быть? Он под охраной, да и вообще, с чего ты взяла, что с ним могло что-то случиться?
-Мне приснился сон, что его убил Бэтмен!
-Ты точно тронулась умом! Он же добрый, он никогда никого не убивал! Даже если он и хотел его убить, то он бы его сюда не привез, а убил бы на месте! Так что кончай там хуйней страдать и ложись спать!
-Ну... может ты и права. Но всё равно, сходи и посмотри как он там, пожалуйста... Протяжно и жалобно сказала она.
-Ну уж нет! Я после вчерашнего дня, на пушечный выстрел не подойду к его палате! И если у него что-то случиться, то его охрана сразу же даст знать! Все ложись спать панекерша блин! Катрин положила трубку.
-Ну спасибо, подруга! Хотя она и права, что там с ним может случиться. Я успокоилась, легла и уснула.
На следующий день, Харлин разбудил громкий стук в дверь. Девушка вскочила с кровати и посмотрела на часы.05:36.
-Блин! Кого принесло в такую, сука, рань! Прошипела я и накинув халат, побрела открывать дверь. На пороге стоял мужчина. Высокого роста, крепкого телосложения, с черными волосами и он был в темных очках.
-Здравствуйте. Сонным голосом пробубнела я.
-Вы Харлин Квинзель? Грубым басом проговорил мужчина.
-Да. А что вы хотели?
-Вот возьмите. Это от мистера Джея. Он протянул небольшую коробку черного цвета и тут же поспешил вниз.
Я закрыла за ним дверь. После чего я как дура стояла с этой коробкой, пока до меня не дошло.
-Блин! Сегодня же я буду должна помочь сбежать Джею! Мне стало немного страшно.
Я поставила коробку и пошла принять душ, так как спать уже смысла нет. Искупавшись, я пошла на кухню разогреть себе покушать. Поев, я пошла в спальню что-бы привести себя в порядок.
-Ну всё, Харлин. Пора! Я взяла коробку с сумочкой и вызвав такси, покинула квартиру.
Приехав на работу, с волнением, я бы даже сказал со страхом о предстоящем дне, поковыляла по коридору до своего кабинета.
-Как бьётся сердце! Тут я увидела на столе записку, а на ней лежала красная роза. Взяв её я стала читать. От её содержания, на моём лице появилась улыбка, а весь мой страх куда-то улетел. В ней было написано:
"Дорогая моя куколка! Я надеюсь, что ты не испугалась и не передумала меня спасать!Сегодня, моя Харли, мы будем с тобой вместе. Твой мистер Джей!"
-Боже мой... Аа! На весь кабинет прокричала я.
-Я нужна ему, нужна! Мы будем жить с ним вместе!Ура! Взяв со стала розу я стала прыгать по всему кабинету, как маленькая девочка. После я упала на диван и стала выжидать своё время.
Ну вот и настал тот час. Я встала с дивана, взяла коробку, сверху положила папки и прошла к своему Джею.
-Надеюсь всё получиться. Моя подруга к счастью дома, после ночной смены, так-что ей ничего не угрожает. Я шла очень быстро, чтобы не дай Бог кого не встретить. И вот его палата. Я по приветствовала охрану, а те меня сразу же запустили к нему. Войдя к Джею, он стоял около стола. На моё удивление он был без смирительной рубашки и не был прикован наручниками. Он смотрел на меня с улыбкой, но она была такой устрашающей, что я даже испугалась. Тут он раскинул руки и заговорил.
-Наконец таки ты пришла, моя любимая куколка! Я надеюсь, тебе понравился мой маленький подарок? Он медленно стал ко мне приближаться, а Харлин стояла и еле дышала. Вот он подошел к ней и прошептал на ухо:
-Ты что такая напуганая? Я тебя не обижу, обещаю. Я впился в её шею. Оо, как твой аромат все-таки сводит меня с ума. Подумал про себя я. После чего он, выхватил из рук девушки коробку и приказал поднять ей панику, а самой спрятаться за его спину. Она согласилась. Встав за спину Джея, стала громко кричать.
-Охрана, охрана! Он хочет меня убить! Ааа! На шум ворвались те двое и направили автоматы на Джокера. Тут он открыл коробку и бросил в них шашку с усыпляющим газом. Они закашляли и тут же упали погрузившись в сон. Харли тоже упала. Остался стоять только один Джокер. У него ко всем ядовитым парам и не только ядовитым был иммунитет и они на него не действовали. Оглядев всё вокруг, он взял пистолет и направился к выходу. На улице уже приехали его люди и ждали сигнала босса. Тут  они услышали выстрел в районе 5 этажа и звук разбившегося стекла. Они кинулись во внутрь двора, а потом и самого здания. Послышались выстрелы. Кровь, трупы были от 1 до 3 этажа, так как все люди с 5 и 4 этажа кинулись вниз на звуки выстрелов. Джокеру не составило труда спуститься на 3 этаж, где его уже ждала его банда. Поприветствовав босса, они спокойно пошли к своим машинам и отправились домой.
Примерно через 2 часа Харли и охрана очнулись, они медленно встали с пола и посмотрели друг на друга.
-Что это было? Проговорил один из охранников.
-Как что? Джокер нас усыпил газом и сбежал! Ответил другой.
-Господи, что я наделала!?Харлин подошла к кровати и села на неё схватившись за голову.
-Доктор Квинзель! Вы не первая, кого обманул этот псих! Раньше он тоже соблазнял таких как вы и с их помощью выбирался от сюда!Сказал один из мужчин и сев рядом с девушкой обнял её за плечи. Харлин посмотрела ему в глаза и заплакала.
-Дура, я полная дура! Мною манипулировал этот псих, а я наивная ему поверила! А ведь я мечтала вылечить его и жить с ним нормально! Да ты не человек, ты ОЧЕРЕДНАЯ КУКЛА ДЖОКЕРА! Сквозь слёзы кричала Харлин. После чего она немного успокоилась и поинтересовалась у мужчин их именами.
-А как хоть вас зовут? Всхлипывая спросила она.
-Я Николя. Сказал тот кто стоял у выхода.
-Ну а я Билл. Так нука давай прекращай плакать и скорей давайте выбираться от сюда.
Они встали и пошли к выходу. То что они увидели, повергло их в шок. Те кто выжили, давно уже покинули здание, ну а те, кто попался его банде на глаза были убиты. В коридорах было месиво, трупы и кровь были повсюду, даже на стенах. Харли от страха зажмурила глаза и схватила Билла за руку, что бы он её вёл. Вскоре они вышли на улицу.
-Мда. Как жалко людей, а ведь некоторые из них были студенты. Сказал Николя.
-Да, ты прав. Почему правительство его не посадит в секретную тюрьму? Им что плевать на всех нас?Проговорил громко Билл и посмотрел на Николя и Харлин.
-Они надеяться его вылечить! Опустив голову сказала Харлин.
-Какое, к черту, вылечить? Да таких как он не лечат, их либо сажают на пожизненно в тюрьму, либо убивают!Джокеру подходит только 2 вариант. Грозно пробасил Николя. После чего они все разошлись по домам.
Тем временем в особняке Джокера, он и вся его банда праздновали. Тут Джей предложил продолжить праздник в его клубе под названием "Мафиози".
Всей толпой во главе которого был Джей, они ринулись к машинам.
Джокер сел в свою любимую машину - сереневый  Ламбоджини (а их у него было порядком 12 штук) и все тронулись в сторону клуба.
А в это время в квартире. Харли сидела в гостинной укутаной пледом и смотрела новости. Тут девушка с экрана стала говорить:
-Здравствуйте! С вами вечерние новости Готем сити и с вами я - ваша Элизабет Стюарт! Сегодня мы будем говорить о том, что случилось за день и что мы смогли узнать сейчас. Как вы помните ранее моя коллега рассказывала о том, что Бэтмен поймал Джокера и посадил в Аркхем. Так вот он сегодня сбежал! Да, да вы не ослышались, он сбежал. По последним данным из уст нашего секретного корреспондента, Джокер находиться в своём клубе "Мафиози" и празднует свободу.
-Ах он, сукаааа! Крикнула на всю квартиру Харли и встала с дивана.
-Празднует он свободу! Ну щас я тебе устрою свободу! Я тут же схватила телефон и набрала номер Катрин.
-Ало, привет ты дома?
-Привет! Да я дома, а что ты хотела?
-Ты занята, нет?
-Ну нет.
-Не хочешь сходить сегодня со мной в ночной клуб?
-Ну хорошо, пошли. А в какой?
-Это сюрприз.
-Ну ок. А во сколько?
-Так сейчас у нас 20:10, значит тогда я за тобой приеду в 22:00. Будь готова!
-Само собой, подруга!
Я пошла готовиться к ночи. Сходив в душ, высушив волосы и сделав макияж с прической, я пошла выбирать, чтобы мне одеть. Долго порывшись в шкафу, я всё таки нашла нужное. Это было короткое черное платье со стразами на боку, с одним плечом открытым, а другое было закрытое.

Mad loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя