Лишь по прошествии десяти минут я понял, что сделал. Жалею ли я об этом? Ничуть. Единственное о чём я беспокоюсь - это её реакция, ответ.
Но ничего не последовало.Я ждал, что Челси хоть что-нибудь ответит, но нет. Наступила тишина.
***
-... Бро, проснись,- тихий голос Луи, соправождающийся небольшой тряской, прозвучал совсем рядом.
Я открыл глаза. Томлинсон сидел передо мной и выглядел весьма печально.
- Зейн, прости, что так вышло. Я чувствую себя полнейшим дерьмом. Я могу что-нибудь сделать, чтобы изменить ситуацию?- его голос звучал тихо и виновато.
- Прости, что сказал "ненавижу тебя". Это не так,- я огляделся и понял, что на улице уже потемнело и нигде не видно парней,- А где все?
- Все уже спят. Сейчас почти полночь.
- А ты чего не спишь?- я удивленно смотрел на Томлинсона.
- Я не могу заснуть, после того как мы закончили тот разговор. Ты простишь меня?
- Да, ты же знаешь, что мы бро, верно? - я слегка толкнул Луи, и тот слабо улыбнулся.- А сейчас лучше иди спать, а то фанаты не простят мне сонного Луи.
Томлинсон рассмеялся, но с места не сдвинулся.
- Ты так и не ответил: могу ли я чем-нибудь помочь?
- Это вряд ли. Ну, только если ты умеешь безошибочно определять местоположение человека, о котором почти ничего не знаешь,- я криво улыбнулся и глянул на экран мобильника, где светилось 23:49 и одно непрочитанное сообщение.
- Ну, у меня есть знакомый, который может...- начал Луи, но я прервал его.
- Хей, я лишь погутил. Ничего не нужно, я сам постараюсь разобраться.
- Если всё таки понадобится помощь, то обращайся,- сонно пробомотал Луи, а затем зевнул.
- Ладно, иди спать,- кивнув в сторону спальней в конце автобуса, сказал я.
- Спокойной ночи и не сиди до поздна,- слабо улыбнулся Луи.
- Хорошо.
Как только Томлинсон скрылся из моего поля зрения, я разблокировал мобильник и открыл сообщение, которое было безусловно от Челси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...