-19-

1.9K 48 7
                                    

Человеку необходимо общение, без него он просто не может развиваться. А если ты не развиваешься — ты не живешь. Нет хуже наказания, чем проводить все время наедине со своими мыслями, быть отрезанным от всего остального мира.

Это невозможно.

Сегодня я видела моего отца. Он ударил меня, сказал, что я позорю семью. Потом Панделарию, она заметила, что это всё напоминает ту ночь, которую мы провели в темнице. Ария вздохнула и сказала, что я неразумно поступаю. Но что я ещё могу делать?!

Самое интересное, что я не различаю где реальность, а где игра моего сознания.

Возможно, оно играет со мной, потому что я постоянно пыталась убить себя. Я голодала, но не выдерживая, срывалась, пыталась не дышать. Все мои попытки суицида глупые и детские.

Вот почему нельзя просто отправить человека на смерть? Хоть и сильно провинившегося... Но все же мучители делают по-другому: оставляют заключенного одного в четырех стенах, чтобы он думал, думал, продумав самые худшие варианты. И чем дольше ты в режиме ожидания, тем хуже прогнозы.

Моё тело ослабло, глаза уже привыкли к темноте, а сама я к одиночеству. Я уже забыла о том, что такое чистое белье, да и вообще, что-то чистое. Забыла вкус еды, шершавость травы, прикосновение ветра. Я — живой труп, это самое точное описание.

...

Открывается дверь.
Меня поднимают на ноги.
Я с трудом иду прямо, старясь не упасть. Особенно сложно подниматься по лестнице. Два охранника буквально взвалили меня на себя и пронесли до комнаты, в которой меня привели в более-менее приличный вид.
А хотя, какая разница, как я выгляжу?! Всё равно они сейчас отмывают и переодевают без пяти минут труп.

...

Меня, уже готовую как физически, так и морально к смерти привели во двор. Тут я вижу всех. Семью Вольвермарксов в полном составе, две жены Эфросиния. Августина уже с видным животом. Все изменились. Наложницы. Я заметила новые лица, Эфросиний, должно быть, завёл себе новых трёх взамен меня.

Пока я иду к плахе, у меня есть время подумать обо всём.

Какую роль я сыграла?!
Я помогла кому-то?
Я спасла кого-то?
Я убила кого-то?
Что я сделала за свою жизнь и что могла сделать?!

Я не знаю...

Я просто смотрю на солнце, на это палящее солнце. Такое большое, круглое, от него болят глаза, но мне уже все равно. Ведь солнце — это последняя вещь, которую я увижу.

Забавно, раньше я его недолюбливала, а сейчас...
Я бы хотела просто стоять и смотреть на это светило целую вечность.

Будет ли кто-то стучать по мне?!

Моя семья?
Нет, они простились со мной. Я не была им нужна, а сейчас они мертвы.

Наложницы?
Они никогда меня не жаловали. А новенькие и вовсе не знают.

Слуги?
До меня им нет никакого дела. Они лишь выполняли свою работу, помогая мне.

Корунд?
Он мертв. Из-за меня. Я не смогла бы сказать что-то, даже если бы меня заставили. Я погубила его. Но скоро мы возможно увидимся

Господин?
Эфросиний... Не знаю, что именно нас связывает, я просто чувствую это. Нас будто связали невидимой нитью, не объяснив ничего. Я чувствую к нему... Что это? Конечно не любовь! Благодарность? Он отправил меня на смерть, не буду я его благодарить. Хотя... Может это то, что мне нужно?
Освобождение.
Освобождение от этого бренного мира, который вдоволь поиздевался надо мной. Может это нас связывает?! Может этим мы и похожи...

Увы, подумать больше ни о чем Луиза не успевает, так как в этот момент палач отсекает ей голову. Голова катиться по полу. Некогда живой человек перестает жить, все просто обрывается. И ничего с этим не поделаешь. Так что живите моментами, старайтесь наслаждаться всем, что происходит вокруг. И ни за что не ищите исцеления в смерти. Сдаются только трусы и неудачники.

Тяжелая жизнь невольницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя