Глава 5

0 1 0
                                    

Я проснулась от лучников солнца, которые свет или мне в глаза. Я поднялась с кровати и поплелась в ванную что бы сделать все утренние процедуры, когда я закончила и посмотрела на время там было 5 :15 так вот почему будильник не прозвенел  просто панно ещё. Я за правила кровать накинула холотик свой любимый. И спустившись на первый этаж пошла готовить себе завтрак. Я приготовила яйшнецу  с беконом и апельсиновый свежем выжатый сок.

И принялась завтракать.

Я позавтракала и пошла на верх, я подошла к шкафу что бы решить что одеть и мой выбор остановился на этом:

Оделась и ришила посетить соц сети как только я раз блокировала телефон увидела 50 пропущенный 30 от Эммы и 20 с незнакомого мне номера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась и ришила посетить соц сети как только я раз блокировала телефон увидела 50 пропущенный 30 от Эммы и 20 с незнакомого мне номера. Я ответила на все сообщения в вк и решила позвонить Эмме. 

Эл- Привет подруга ты мне звонила я просто спала!?.
Эм- Какая я тебе подруга ты о чем я знать тебя не знаю. Просто от скуки решила поболтать ты мне противна  ненавижу тебя.
Эл- Что с тобой произошло?
Эм- Нечего, я занята не до тебя, и не подходи  больше ко мне поняла!?.
Эл- Да!пока.
Эм- чао.

Я не поняла почему она так со мной разговаривала и что я ей такого сделала. Но после я по сидела,по плакала видь за это время я её успела полюбить как сестру. Пора собираться в школу.

Я пришла в школу в холле было очень много подростков видь до звонка ещё 5 минут я не спеша направилась в класс, зная то что меня там не кто не ждёт. За две минуты до звонка я зашла в класс и увидела Эмму вместе с элитой.
Когда я зашла Эмма повернувшись посмотрела на меня и скревилась и отвернулась.

Я осазнала то что меня предал дорогой мне человек. Я просто не люблю придателей. И не прощю предательства некогда  в жизни. Ну и виг с ней.
Сегодня у нас 8 уроков, после 4 обед.
Ну так вот я зашла в столовую взяла солатик Оливье и сок. И села за тот столик за которым я сидела.
Я спокойно кушала некого не трогала. И ко мне кто-то подсел я подняла голову и увидела Хлою.
Эл- да че хотела?
Хл-  Прости меня пожалуйста, я была не права, на её глазах были слёзы. И я поняла что Хлоя хорошая, добрая, и девочка которая всех и все боится. А это просто её маска.
Эл-  Хорошо и ты меня прости.  И я ей улыбнулась и она мне в ответ.
Хл- Будем дружить?
Эл- Да конечно.
Она улыбнулась ещё сельней и через весь стол протянулась обниматся я тоже. И через некоторая время я поняла что она меня задушит.
Эл- Хлоя?
Хл- Ааааа
Эл- Ты меня  задушить решила?
Хл- Прости
Эл- Нечего и мы стали кушать. Когда урок начался ко мне подошла Хлоя  и спросила можно сесть со мной?
Я сказала конечно. И мы весь урок  болтали. А с ней хорошо. Уроки закончились и мы пошли ко мне в гости. Мы сидели довольно долго на часах было уже 20:00 (8 вечера).

И тут позвонил телефон Хлои. Ей звонил папа.
Разговор Хлои ( Х ) и Мера ( М ):
М- Доченька моя ты где?
Х - Да папуля?
М -Ты где а то я волнуюсь?
Х - Папуль я у своей новой подруги останусь!
М - У какой подруги? Где ты?
Скажи я приеду?
Х - Нет не надо! Я тебе завтра все расскажу. Все пока люблю папуля. Цулую.
И Хлоя сбросила трубку. Мы сделали уроки и пошли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Ты МогМесто, где живут истории. Откройте их для себя