Мы решили вызвать Оффа........
Спим мы в комнате...как вдруг....припирается Азуса...
-Завтрак готов!-Азуса
-Хорошо, сейчас мы придём.-я
-Угу!-Азуса
Мы с Диамой встали и пошли переодеваться:
Диама(комплект с белой футболкой) и Диана(комплект с чёрной футболкой):Спускаемся мы вниз, а там война какая-то опять!Так....Позову ка я.........Сакамаки!Точно!
-Ребята!Сидеть!-Крикнула я на них
-Что-то случилось?-Руки
-Прекратите драться-это первое, а второе- завтра к нам приедут Сакамаки!-громко и чётко проговорила я
-Что?!!!!-Муками в шоке
-Это всё, кстати пока я говорила, мы с Диамой уже всё съели, поэтому пока!Обед на Коу!
-Почему?-Коу
-По-то-му что-сказала я, выделив каждый слог
-Ну Ладно....-Коу
-Пока!-крикнули я и Диама, а затем под возгласы Муками, выпрыгнули в окно, но...мы же всемогущие, поэтому нам всё равно!Мы ускакали в лес!Юху!!!!!
В лесу мы в телефонах, стали искать вызов Оффа...Вооот......
*Прошло минут 15*
Мы нашли вызов!!!!!!!!
Вызов Оффа:
Нам понадобится:
-Две розы
-Ручка
-Маленькое зеркало
-Нож
-Безлюдное место. Ночью,желательно в 4-Ом часу начинаем его вызывать. Берём одну розу и срываем с неё четыре лепестка.
На первом лепестке пишем букву О,на втором НОЖ,на третьем РОЗУ,а на четвёртом лепестке возьмите нож и порежьте палец, а затем капните на лепесток своей крови. Затем разбейте зеркальце и разложите вокруг лепестки. Ждите,пока кровь высохнет.
Если обернётесь, то увидите Оффендера,он протянет вам розу,берите вторую свою розу и отдайте ему,сказав ВАОЛ.
Если он возьмёт её, вам хана,а если роза загорится,то Оффендер исполнит ваше желание.После вызова мы залезли на дерево и стали ждать.....
*Прошло хуева туча времени *
Офф появился и мы с Диамой спустились с дерева....Я спустилась первая....Только я спустилась, как этот пидр сразу полез ко мне со своей сраной розой!!!
Я случайно взяла его розу, а после вспомнила, что я дура и сразу понеслась от Оффа, который с пошлой улыбкой нёсся на меня!!!
Диама мысленно сказала мне, чтобы я бежала в особняк.Мы с Диамой примчались туда.К нам сразу "подлетели" все вампиры:
-Вы чего это унеслись, а теперь влетели как ненормальные?!!-Спросил Руки
-Да, точно!С чего бы это?!!-остальные комарики
-Мы вызывали Оффа из крипипасты и он хочет меня изнасиловать!-Спокойно ответила я
-Угу, но что-то пошло не так......когда мы его вызвали, потому что Диана случайно взяла у него розу, а нельзя было....Вот он и пытается нас изнасиловать...-также спокойно проговорила Диама
-Вообще не суть!Сейчас важно его поймать!И этим займётесь вы!!!-Сказала я, улыбнувшись
-Что??!!!С какого перепугу?!!Иди сама его лови!!!-Коу, Азуса и Юма.....вот придурки, а Руки молчал, молодец!!!
-Вы меня не слышали?!!-У меня один глаз загорелся красным...-Ах, да, точно!!Руки не пойдёт ловить Оффа, а вы живо!!!
Муками быренько свалили, а Руки только хотел пойти к себе....Но я не я, если не дам ему какое-нибудь задание:
-Руки!Ты куда это голубчик собрался?!-я
-К себе в комнату хотел пойти....-Руки
-Нууу....Видимо не судьба, потому что я вчера с твоего телефона отправила Сакамаки сообщение о том, что ты пригласил их к нам в особняк...Вот!-Я улыбнулась...Руки в шоке!-Поэтому иди готовь еду!Быстренько!
Руки помчался на кухню, а мы с Диамой пошли к себе в комнату....Мы легли на кровать....БОЖЕ КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО!!!!
Нам захотелось спать и мы уже было собрались лечь спать, как вспомнили, что ведь, приедут Сакамаки!!!Они нас точно помнят, надо приодется будет...
С этими мыслями я и систр отправились в царство Морфея......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные Вампиры
AléatoireДве сестры (заядлые анимешницы)сбегают из псих больницы и попадают в особняк Сакамаки,но они их знают из своего любимого аниме "дьявольские возлюбленные" (Бурду какую-то пишу)