Фразу “Никто никому не должен” я слышал на протяжении своего детства часто. В первый раз я услышал это от матери. Об этом я задумался пять лет назад до того, как мне стукнет двадцать и я стану мудаком и бабником.Никто никому ничем не обязан, то почему тогда юридически я должен заботится о своих родителях после вступления возраст совершеннолетия, а они обо мне до его начала? Если родители не обязаны меня воспитывать, то в чём смысл моего рождения, если не в самореализации, как родитель. Ничего не понимаю. Или, когда мне говорят, что я должен чтить и заботится о своих родителях потому, что они меня родили, а я их об этом не просил. Но если у человека есть и ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, то значит всё-таки должен. Но кому? Обществу?
-- Не занимайся ерундой, Йося, - говорил брат моей матери в алкогольном опьянении. - ты ещё пиздюк, нехуя тебе об этом думать. Побудь в детстве.
В детстве, - подумал я. - в детстве хорошо оставаться, ты ведь всегда в детстве, алкаш.
-- Ты всё принимаешь в прямом значении, понимаешь, - я сидел со своей подругой в столовой. - как бы тебе это сказать… - задумалась моя подруга. - Ну, это метафора…
-- ...метафора на что?
-- Ну, на взаимоотношения между людь...На кой чёрт ты вообще думаешь об этом?
-- Думаю потому, что не понимаю.
-- Вот послал тебе бог талант к словам придираться, ёлки-зелёные, ешь давай. - Маша подвинула мне тарелку.
Чёрт, меня угораздило родиться в России с душой и талантом. - подумал я. - Проклятое время, проклятые люди.Повисло молчание.
-- Что ты вообще об этом задумался? Опять что-то стряслось? - Маша спросила жуя.
-- Матя с отчимом срались. По хуйне, типо, как обычно. А она такая говорит: “я тебе ничего не должна”. Я как-то подумал, вспомнил, что она в детстве мне это говорила.
-- Ага, ну.
-- Задумался.Маша доедала обед.
-- Братиш, ты же знаешь, что философ из меня никакой. Камон, твоя матуха просто поехавшая, какие проблемы с тем, что она говорит?
-- Моральный интерес. Наверное. В хуй не дую. Голову занять нечем.
-- Займись ОГЭ, раз нечем. Убирай тарелку. - приказала мне Маша.Мы продвинулись к уборочному столу.
-- Ну, эц-самое, домой возвращайся в девять, по морозу не гуляй и будь послушным. - сказала Мария.
-- Да, мам.
-- Я пшла кароч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не должен
Short StoryПовесть о классической российской семье и о главных взаимоотношениях в жизни ребёнка - между ним и его матерью.