Глава 11.

72 6 0
                                    

<POV> Аня

Когда я увидела ту фотографию, мой замученый мозг атаковали  тысячи и тысячи разных вопросов: "директор?"," 1815?","что это?"....

Потом это увидел Джейк... Ну а через минуту пришёл директор-профессор из 1815 года и сказал идти за ним. ВЕСЕЛУХА!!! А знаете почему все это со мной приходило? Я вот не знаю, честно.. Просто вся тема в том что я- победитель по жизни.

***

Мы уже минут 20 идём по бесконечным коридорами залам. Ни я, ни Джейк не решались спросить, куда мы идём, так что мы шли в полной тишине.  А наш древнестарческий профессор шёл впереди, молча уводя нас в неведомые нам части замка.

Наконец-то, мы дошли до тупика и не понимающе уставились на мистера Джексона.

-Нам сюда - он показал на маленькую дверь справа от нас.

Войдя, мы с Джейком ахнули в унисон.  Профессор лишь усмехнулся, и произнес:

- Вы бы видели свои лица!

Все стены были увешаны клинками, луками, калчанами со стрелами, кинжалами... С потолка свисали какие-то макеты, а комната забита разным хламом.

Профессор жестом показал нам сесть на старые деревянные стулья, а сам встал напротив и показал нем книжечку в чёрном переплете.

-Я полагаю вы искали это- он дал её Джейку, а потом повернулся ко мне - Где остальное?

Честно говоря, от всего происходящего я немного... Да какое там, я офигевала! но поборов шок тихо показала кинжал (он был прицеплен к джинсам) и подвеску, висящую на шее. Мой учитель посмотрел на эти вещи и улыбнулся.

-Они у вас... Это радует.

-Сер, простите... Что вообще происходит? - я наконец-то набралось смелости спросить о том, что меня уже изрядно давно мучало.

Мистер Джексон посмотрел на меня, во взгляде его читалась грусть.

-Аня, я....

------------------------------------- не большой экшн)

Время можно поменятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя