POV ХарумиБудильник прозвенел в пять часов утра, на что я потянулась и встала с кровати, не хотелось бы будить маму в такую рань.
Я привела себя в порядок и отправилась на кухню, не забыв при этом завязать на лбу повязку с эмблемой Конохи. В шесть нужно быть на полигоне четыре, как я ненавижу вставать в такую рань. Попив водички, я оставила записку маме, что вернусь вечером, так как у меня есть ещё план: заставить Изу, после полигона, пойти на опушку, где я тренировалась с Изой и Наруто.
Я вышла из дома и отправилась на место встречи, с каждым шагом к полигону, моё тело просыпалось. Как только я подошла, увидела как на ветке дерева сидит Иза и смотрит на утренний рассвет, то вспомнила о её дне рождение, которое скоро будет, а я даже не знаю, что дарить ей.
Как же мне хотелось сделать ей подарок от которого она снова будет улыбаться и смеяться, чаще разговаривать, а не быть в своих мыслях. Больше всего хотелось вернуть тей маму, осуществить первую встречу с отцом. Но, к сожалению, мертвых не вернешь. Они навсегда останутся в твоем сердце и будут всплывать только в воспоминаниях.
— Эй! Иза, я тут. Привет, — она посмотрела в мою сторону и спрыгнула с дерева. На лице не было той самой родной улыбки, а взгляд будто потух.POV Изанами
— Привет, как думаешь, зачем нам сказали придти в такую рань?
Харуми пожала плечами и посмотрела по сторонам.
— Холодно, — съежилась она. — Не знаю даже.И тут на заборе появилась Анко, она была сонной, но всем своим видом показывала бодрость. Спрыгнув с земли, она зевнула.
— Доброе утро, — сказала она. — Что же, не будем тратить время, оно итак у нас не безграничное, пойдёмте.Она открыла полигон, и мы последовали за ней. Местность оказалась большой, тут были деревья, неподалёку текла река, утренний туман всё ещё был, но, думаю, к девяти часам растворится.
Анко остановилась и посмотрела на нас.
— Вам идут эти повязки, но вряд ли вы оденете их. Потому что, если вы не отберете у меня это, — она указала на два колокольчика. — То отправитесь обратно в академию, но есть кое-что ещё. Если хоть кому-то удастся забрать их, то пройдёте дальше. Вопросы?
Мы с Харуми переглянулись и кивнули.
— Ну, — проговорила Анко.
— Анко-сенсей, а... Как это понять отберете? Нам придется драться с Вами?
— Да, Изанами, придётся, — кивнула она.
— Ваша задача: отобрать их, — чётко произнесла она. — Но перед этим дам подсказку. Чтобы справиться с сильными противниками не нужно быть одному. Товарищи по команде всегда прикроют вас. На раз, два, три начинаем. Считаю: Раз... НАЧАЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Fiksi PenggemarИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...