Утром я проснулась с ужасным чувством усталости. Потянулась. Повернув голову в предпологаемое местонахождение вампира, я никого не нашла. Вздохнув я встала, посмотрела на часы, еще час до завтрака. Успею сходить в душ. Я взяла полотенце и направилась в ванную.
Теплая водичка взбодрила и я завернувшись в полотенце вернулась в комнату. Осталось выбрать что одеть.. И тут я выпала восадок.. Мне.Нечего.Надеть.
Слегка приуныв, мне в голову пришла гениальная идея. Я в чем была в том и направилась в комнату Райто. Возле его двери замешкалась и постучала.- Райто.. Можно?
Никого.. Я услышала шум в ванной и решила подождать. Тут из ванной вышел Райто.. На нем было только полотенце... Оно, казалось, еле держалось на бедрах парня. С мокрых волос каплями стекала вода на мускулистую грудь.
- Чертенок?
- А? Я.. Кхем.. Ну..
- Ты так по мне соскучилась что решила навестить в одном полотенце?
- Нет.. Я.. Это.. Оденься!
- Не хочу.. Мне и так хорошо. Так что ты хотела?
Райто подходил ближе и уже держал меня за подбородок и каждое слово говорил мне на ухо.
- Я..
Я оттолкнула вампира и встала у двери.
- Мне нужна твоя рубашка..
- Зачем?
- Сатану блин вызывать! Одеть. У меня одежда вся в стирке.
- Хорошо..
Вампир подошел к шкафу и открыв дверцу достал рубашку. Протянул ее мне. Я уже было взяла ее как он поднял руку с рубашкой вверх.
- А что мне за это будет?
Я опешила.. Что за невиданная наглость???? Я вздохнула.
- Ну и ладно.
Я собралась уходить как сильные руки вампира вдавили меня в стену.
- И с каких это пор мы такие обидчивые?
Райто провел языком по моей шее.
- Райто.. Мы на завтрак опоздаем..
- Ну тогда я хочу поцелуй.
Я опустила взгляд и встав на носочки чмокнула вампира в щечку.
- И все? - с обиженным видом вампир надул губки.
- Ты дашь рубашку?
- Держи. Тогда вечером я приду за своим желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные/ Жизнь с нуля
FanficПродолжение моего 1 фанфика♥♥ Перед прочтением советую прочитать первую часть(если не читали) Ну.. Еще больше любви.. Еще больше разврата.. Еще больше тупости♡♡♡