глава 11. Все тебя ищут!

245 7 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Стек­лянны­ми гла­зами я смот­ре­ла в по­толок и осоз­на­вала, что про­изош­ло. Не­уже­ли 8 ме­сяцев в пус­тую?!
Он го­ворил, что лю­бит ме­ня, а по­том бе­гал к этой дев­ке… Мне не то, что обид­но, мне пар­ши­во. Пар­ши­во, что по­велась на эти сло­веч­ки о люб­ви и т.д. Не­уже­ли я ду­мала, что у ме­ня что-то по­лучит­ся с ним… Он же ме­ня стар­ше на 2 го­да! Я для не­го ре­бёнок! И те­перь я по­нимаю, что те при­кос­но­вения, объ­ятья, фо­то, фра­зы бы­ли прос­то не чем. Вы ду­ма­ете, что я смо­гу это за­быть?! — при этих мыс­лях на гла­зах по­яви­лись сле­зы. Я по­няла, что сей­час прос­то бес­силь­на и сда­лась. Уда­рив ру­кой по кро­вати, я вско­чила и взяв рюк­зак, спус­ти­лась вниз. Ког­да я оде­вала кур­тку с кух­ни пос­лы­шалось «Дочь, ты ку­да?», я ос­та­нови­лась и за­дума­лась. А за­чем я это сей­час де­лаю? Что­бы сде­лать се­бе ещё боль­нее…
«Я к Ан­ге­лине, мам. Бу­ду зав­тра.» — ска­зав это, я вы­бежа­ла из до­ма и пом­ча­лась к трас­се. Пой­мав так­си, я наз­ва­ла ад­рес и ма­шина мгно­вен­но тро­нулась. Из кар­ма­на дос­тав свой ста­рый те­лефон, я на­чала пе­рес­матри­вать фо­то. Вско­ре ма­шина ос­та­нови­лась и рас­пла­тив­шись с во­дите­лем, я выш­ла из са­лона. Ма­шина у­еха­ла и ос­та­лась од­на. Ни еди­ного че­лове­ка, ни ма­шины. Прос­то я и лес. Идя по это­му ле­су, я по­нима­ла, что де­лаю ошиб­ку, но мне бы­ло так по­фиг. Это тот са­мый лес, ря­дом с ко­торым сни­мал­ся клип «Ка­жет­ся», точ­нее по­лови­на. Вый­дя к на­береж­ной, я уви­дела за­мер­ший пе­сок и Ки­ев­ское мо­ре. По­дой­дя к мо­рю так близ­ко, что вол­ны поч­ти до­ходи­ли до мо­их са­пог, я взгля­нула в во­ду и уви­дела свое отоб­ра­жение. В го­лове вспом­ни­лись сло­ва пес­ни «Ка­жет­ся» и не сдер­жи­вая се­бя, я на­чала петь. Пря­мо вслух, гром­ко. По ще­кам тек­ли сле­зы, вол­ны все-та­ки дос­та­ли до са­пог и но­ги мок­рые нас­квозь, а в го­лове ты­сячи мо­мен­тов с ним…
За­кон­чив петь, я се­ла на хо­лод­ное брев­но и прос­то ду­мала… По­чему он так со мной?! Нель­зя бы­ло ска­зать рань­ше?! Или ему бы­ло ве­село иг­рать со мной… Я еще дол­го си­дела так. Кста­ти, я го­вори­ла, что мы встре­чались 8 ме­сяцев, но это не так. Мы на­чали встре­чать­ся 8 ме­сяцев на­зад. Это бы­ло в кон­це фев­ра­ля, но уже в на­чале ап­ре­ля мы рас­ста­лись. Но уже в и­юне, я на­чала жут­ко ску­чать по Кос­те, как и он по мне и мы сош­лись. Но в кон­це ав­густа мы жут­ко пос­со­рились из-за мо­его гра­фика и рас­ста­лись. Но боль­ше ме­сяца мы не про­дер­жа­лись… Кос­тя тог­да поз­во­нил мне и ска­зал, что очень ску­ча­ет. Мы хоть и ви­делись, каж­дый день, но… Ко­роче, мы опять на­чали встре­чать­ся. Меж­ду этим мы па­ру раз силь­но ссо­рились и «рас­ста­вались» на 2-3 дня…
      По­том я по­няла, что силь­но за­вис­ла и взгля­нув на вре­мя, уви­дела, что уже 2 ча­са но­чи. Я од­на на на­береж­ной, в 2 ча­са но­чи. На­до как-то вы­бирать­ся… Вый­дя из ле­са, я бы­ла не­пода­леку от трас­сы. Кое-как дой­дя до неё, я пош­ла по обо­чине ку­да-то впе­ред. Ма­шин бы­ло ма­ло, а про так­си во­об­ще мол­чу. Лишь свет фо­нарей и всё. Я шла так при­мер­но 30 ми­нут. Го­лод­ная, за­мер­шая, с сы­рыми но­гами, раз­би­тым сер­дцем и рюк­за­ком. Ме­ня ос­та­новил рез­кий свет фар по­зади ме­ня. Обер­нувшись, я не­чего не мог­ла раз­гля­деть из-за яр­ких фар. Я по­няла, что это боль­шой джип. Я не ви­дела кто там си­дит… И вот, я еже пред­ста­вила как ме­ня за­тас­ки­ва­ют в эту ма­шину и… Фа­ры вык­лю­чились и из ма­шины кто-то выс­ко­чил.
-Боб­ров­ская? Что ты тут де­ла­ешь? — ко мне под­бе­жала сес­тра Ан­ге­лины, Ило­на.
-Я. Ид. у. — за­икав­шись про­из­несла я.
-Ты од­на? — спро­сила Ило­на, на что я кив­ну­ла. — Пош­ли. — схва­тив ме­ня за ру­кав, она по­вела ме­ня к ма­шине. Я заб­ра­лась в ма­шину, а че­рез 5 се­кунд на во­дитель­ское крес­ло Ило­на. Она вклю­чила печ­ку и дос­та­ла мне плед с зад­не­го си­дения.
-Хо­чешь ку­шать? — спро­сила де­вуш­ка и не ус­лы­шав мо­его от­ве­та, по­тяну­лась на зад­ние си­дения и дос­та­ла от­ту­да ог­ромный па­кет из Ма­ка. Она от­кры­ла его и дос­та­ла мне ог­ромный гам­бургер и боль­шой ко­фе.
-А ты? — спро­сила я, на что де­вуш­ка дос­та­ла ещё один бур­гер и ко­фе.
-Ешь. — при­каза­ла Ило­на и то­же на­чала ку­шать. По­ев, она про­дол­жи­ла. -А те­перь рас­ска­жи, как ты очу­тилась тут, од­на да ещё и ночью?
-Это дол­гая ис­то­рия. — ска­зала я.
-Те­бя ку­да вес­ти? До­мой?
-Нет. Я ро­дите­лям ска­зала, что к Ан­ге­лине уш­ла на но­чев­ку. — ска­зала я, опус­тив го­лову.
-Ну, тог­да по­еха­ли к Ан­ге­лине на но­чев­ку. — я стран­но пос­мотре­ла на Ило­ну. -Я еду к Ан­ге­лине. Ро­дите­ли у­еха­ли и поп­ро­сили ме­ня за ней пос­мотреть, а я чуть-чуть за­поз­дни­лась… Ехать нам ещё час, так что рас­ска­зывай.
-Я уз­на­ла, что у мо­его пар­ня есть еще ка­кая-то дев­ка? — ска­зала я и всхлип­ну­ла.
-Ти­хо, Ань. — ска­зала Ило­на. — Мо­жет ты ошиб­лась? — я в крат­кости рас­ска­зала ей, что бы­ло уже вче­ра. Мы подъ­еха­ли к до­му и заш­ли в холл. Всё это вре­мя Ило­на мне рас­ска­зыва­ла, что так бы­ва­ет. Мы под­ня­лись на лиф­те и заш­ли в квар­ти­ру… Тут вы­ходит Ан­ге­лина и ви­дя ме­ня, бы­ла шо­киро­вана…
-Аня? Ты где бы­ла? Все те­бя ищу! До­ма те­бя нет, те­лефон не дос­ту­пен! Я ко­неч­но от­ма­зала те­бя от ро­дите­лей, но так же нель­зя! Кос­тя те­бя ищет! Все ищут! Уже вез­де бы­ли!
-Зна­чит не вез­де, ес­ли не наш­ли. И, не упо­минай его при мне! — гру­бо от­ве­тила я Ан­ге­лине.
-Ань, да­вай ос­то­рож­но. — про­шеп­та­ла мне Ило­на. Я по­няла, что это Ге­ля. Она вол­но­валась за ме­ня! Мое ли­цо из­ме­нилось…
Ан­ге­лина да­ла мне теп­лый чай и на­чала расс­пра­шивать, что слу­чилось…
-Вот Кос­тя ко­зел. — ска­зала Ан­ге­лина, ког­да я за­кон­чи­ла свой пе­рес­каз, взя­ла в ру­ки те­лефон. Что-то на­печа­тав, она от­ло­жила его и об­ня­ла ме­ня…
-Спа­сибо. — ска­зала я, ути­рая сле­зы.
-За что? — не­до­уме­вая спро­сила Ге­ля.
-За всё.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя