shinee forever

448 43 6
                                    

Подумайте. Человек, который ещё совсем недавно улыбался на камеру и весело общался с фанатами, больше никогда не улыбнётся. Мы больше никогда не увидим его улыбку и не услышим его смех. Мы больше никогда не сможем подбодрить его или даже просто повлиять на его эмоции. Мы никогда не сможем увидеть его. Этого ангела больше нет. Мы потеряли его.

Представьте. Что творилось у него на душе? По словам его друга, он всего лишь винил себя за нехватку таланта. Нехватка таланта? Этот человек был так талантлив...
Прекрасный вокал, чудесная внешность, нереальная атмосфера, но что же не так?

На него просто подействовал хейт в интернете. Слова действительно могут ранить, и если сейчас вы смотрите какое-то видео, где ваш биас улыбается, то возможно сейчас он думает над тем, чтоб покинуть нас.

Давайте не будем винить кого-то в этом. Джонхён был морально опустошён и устал от всей этой жизни. Мы и его близкие никак не смогли бы ему помочь. Они пытались помочь. Они поддерживали его, но всё равно он решился на этот поступок.

Шайни и шаволы, будьте сильными.
После подтверждения от SM ent. более 100 фанатов ушли вслед за Джонхёном. Более 100 фанатов теперь рядом с ним. Но, ребята, не надо повторять за ними, пожалуйста. Суицид - это действительно не выход. Я понимаю, что вам, как и. Мне очень грустно, но пожалуйста, вспомните о своих близких. Представьте, каково будет им, когда он увидят ваше бездыханное тело. Представьте каково будет всем вашим родственникам, друзьям, и даже простым знакомым. Вы - часть этого мира. Вы - это как маленький кусочек огромного пазла. Казалось бы, Вы всего лишь мелочь, но без Вас картина не будет законченна. Будет просто пустое место... где-то в сердце всех ваших близких

Мой день начался прекрасно, но узнав о смерти, остаток дня я провела в слезах.

Пожалуйста, прямо сейчас напишите всем, кто вам дорог то, что вы их очень любите. Вне зависимости от обстоятельств, они должны это знать.

Это - его последнее фото.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Kim Jong Hyun 🎉
Kim Jong HyunМесто, где живут истории. Откройте их для себя