Пришёл Юлик он увидел Лизу и Даню.
-Не когда, ты слышишь, не когда, не подходи ко мне и к Лизе.-сквозь зубы говорил парень.
Юлий взял Лизу и понёс в машину. Она проснулась только в больнице.
*Мысли Лизы*
Я проснулась рядом сидит Юлик. Он нервно листал ленту в ВК.
-Юлик где я?-спросила я.
-Лиза ты очнулась! Ты спала две недели!-радостно сказал Юлик.
-Юлик я помню что он кричал на меня. Дальше стало темно и кровь из носа пошла.-жалобно сказала я.
-Он за всё ответит. Я тебе обещаю.-зло ответил парень.
-Нет! Не надо! Позвони ему пожалуйста. Я хочу с ним поговорить.-сказала я.
-Хорошо.-мирно ответил Юлик.
Он вышел. Зашёл доктор. Он подошёл ко мне и посмотрел мне в глаза.
-У меня есть подозрения к лейкемии. Но я не имею права ставить диагноз без анализов. Завтра к двум часам подходите ко мне в кабинет. Нужны анализы крови.
-Я же такая молодая мне двадцать один год.-я заплакала.
Ко мне подошёл Юлик.
-Что случилось?-волнительно спросил Юлик.
-У меня рак костного мозга.-я впадала в истереку.
-Ты будешь жить.-спокойно произнёс Юлик.
Ко мне в палату забегает Даня. Он просит Юлика уйти. Юлий уходит. Он садится рядом со мной.
-Ты будешь жить со мной. Жить мы будем долго и счастливо.-сказал Даня.
-Нет! Я умру раньше у меня лейкемия! -кричала я. Я уже вскочила с кровати. Он подошёл ко мне. Я думала что он меня поцелует и мы будем жить. Но нет, мне по лицу поподает пощёчина. Кровь, всё темнеет. От удара я ударилась об батарею. Ко мне вбегают врачи. Я не чего не вижу.
-Мы её теряем.-кричали врачи.
В итоге я лежу в коме. Ко мне переодически заходит Юлик говорит со мной. Мне больно. Мне больно душевно. Потому что он плакал. Каждый день. Его горячие слёзы скатывались по моей холодной руке. Один раз пришёл Даня.
-Лиза прости меня пожалуйста. Я тебя очень сильно люблю. Я понимаю какой я мудак. Прости, прости. Я буду просить у тебя прощения. Даже если ты меня простишь, я себя не прошу. Помнишь как мы оказались на полицейском участке. Тогда ты в городе танцевала в костюме акулы. А я снимал тебя. Ты меня не когда не любила, а я любил и надеялся. В ту ночь я был самый счастливый человек. Прости меня, прости. Я не умею спровляться с эмоциями. Я виноват что допустил это. Если ты умрёшь то я спрыгну с вышки. Я тебе обещаю.-плача говорил парень.*Мысли Дани*
Я увидел что она плакала. Я улыбнулся. Позвал врачей я ждал. Час? Два? Не помню. Вскоре я ушёл. Мне было грустно. Ко мне пришла Лера. Она оставляла красные следы на моей шее. Перед глазами я видел Неред. Мне стало грустно любить одну, а просыпаться с другой. Я уснул.