-это НЕВОЗМОЖНО!-успокаивала я себя.
- КАК?!?!!
Я села в углу ванной.
10 минут назад я пыталась уснуть и услышала слова"hey,bitch!... What's up?"
- я выдумала её! Чёрт.- из носа потекла кровь. Я начала думать логически.
- Возможно это какая-то безумная фанатка Крипипасты которой очень подошло описание персонажа которого я выдумала. Но...
Я достала из кармана телефон и мой мозг был взорван.
"Опубликовать" белым на оранжевом было чётко написано. Единственная глава о биографии персонажа была не опубликована. Я в слезах посмотрела в окно. Она была там. То что меня удивило было то что эти слова были произнесены так будто прямо над моим ухом. Я смотрю на неё и из носа хлещет кровь, я начала смывать кровь и слёзы. На раковине лежал контейнер которого не было, я уверена. Тогда я и совершила роковую ошибку. Я открыла его...
В нём лежало две линзы зелёного цвета. Я сама того не понимая потянулась их одевать. Когда я подняла глаза на зеркало, она стояла позади меня. Я резко обернулась опершись на раковину. Она улыбнувшись во все 32 и растворилась в воздухе. От неё осталось лишь серое облако. Оно потянулось ко мне. Бежать было некуда я зажмурилась в ожидании. Я ощущала как оно касается моего лица. Оно резко начало лезть в нос и уши, я начала задыхаться и вырубилась. Я очнулась в своей комнате. Я зашла в зал. Мои родители ошарашено смотрели на экраны телефонов.
- На данный момент убийца не найден, за ночь было совершено 19 убийств. Самое жуткое зверски были убиты 3 семьи в которых было более 5 человек. Тела были прибиты гвоздями к стене.- гласила статья на сайте АКИМАТ...( здесь должно быть название рандомного города, но мне лень)
Мама взглянув на меня вскрикнула. Я за одну ночь стала похожа на анорексичку, но с лицом всё было нормально. Лишь одно радует мать разрешает мне носить толстовки.
С каждым днём из носа текло всё больше крови, и голова всё больше кружилась и болела. Я не могла нормально думать. Врачи не могли дать ответ на то что со мной. Когда я рассказывала о той ночи никто мне не верил и говорили это был просто сон.
На 25 день этого кошмара у меня в голове что-то щёлкнуло. Ночью в 3 часа я собрала всё что необходимо мне для проживания в одиночестве и для того чтобы найти работу в свой школьный рюкзак и пошкандыбала искать на жопу приключений.
Иду под дождём около скоростного шоссе. Поток воды внезапно прекратился, но судя по до сих пор промокающим кроссовкам ливень не прекратился, я подняла голову. Надо мной стоял мужчина в белой маске и пристально смотрев на меня держал куртку таким образом что на меня не капало. Я со всего ах*я рванула вперёд. На горизонте виднелась заправка, пробежав примерно 750 метров я выдохлась. Достав немного бабла я пошагала к магазину располагавшийся на заправке вместе с ремонтом(починкой) машин. Я купила бутылку воды и выпив её практически сразу я пошла на улицу. Сев на скамейку меня стало клонить в сон. Я уснула буквально на секундочку и очнулась в серой комнате с маленьким окном. В углу лежал мой рюкзак и хрен знает откуда взявшаяся кувалда.