Глава девятая

9.6K 364 13
                                    

Дорога тянется уже целую вечность. Я решила, что стоит сделать остановку, чтоб размять ноги и еще раз свериться с картой. Развернув карту на капоте, я начала искать свое место нахождения. На карте был отмечен лес, где я должна свернуть налево, но проехав уже пару часов, я так и не увидела ни одного деревца. "Может я еду ни в том направлении, ладно, проеду еще немного и если ничего не найду то лучше вернусь домой." С такой мыслью я сложила карту и вернулась в свою машину.

Проехав несколько миль я вдалеке увидела кроны деревьев. Прибавив скорости я добралась до нужного места и начала внимательно искать где может быть поворот. Лес был густой, кругом заросли каких-то растений, но все же я нашла что то похожее на дорогу. По ней явно давно ни кто не ездил, да и к тому же она была настолько узкой, что вряд ли моя машина могла бы по ней проехать. На свой страх и риск я все же решила свернуть. К моему удивлению деревья начали расходится, давая мне проезд, я посмотрела в зеркало заднего вида, но сзади были все те же густые заросли, даже трудно было поверить, что только что проехал автомобиль.

Яркая вспышка света внезапно ударила мне в глаза, мою машину окутал белый яркий туман, разглядеть что-то было просто не возможно, но я так и продолжала свое движение. Через несколько секунд, глаза начали привыкать, а туман рассеиваться. Я надавила на тормоз и вышла из машины, посмотреть что же это было.

Находилась я на дороге, все так же кругом был лес, деревья стояли плотно друг к другу, солнечные лучи пытались пробраться сквозь ветки, погода была ясной, и не следа от внезапного плотного тумана не было. "Странно, все это"- подумала я и вернулась обратно в автомобиль.

Проехав немного, я обнаружила небольшую деревеньку, место выглядело знакомым. Эта деревня из моего сна, вот только там она была заброшенной, а тут во всю кипит жизнь. Дома все из белого кирпича, возле домов ровный газон, и кругом цветы разных цветов. Так же есть магазинчики с вывесками на которых красиво написано, непонятными мне буквами, как в книге бабушки. Людей на улицах очень много и все заняты своими делами. Когда деревня скрылась извиду, за окном появился все тот же пейзаж, кругом деревья и заросли травы. Это небольшое поселение, явно скрыто от посторонних глаз, даже на карте ее нет.

Дорога уперлась в невероятно высокие ворота, двери которых были закрыты, они были выполнены из сплошного металла. На них красовались две большие буквы WH. Что бы это могло обозначать, но видимо за этими дверям и есть моя школа. Как же туда попасть. Выйдя из автомобиля, я подошла ближе и в углу обнаружила небольшую кнопку. Нажала на нее и начала ждать. Надо мной что-то противно заскрипело, я подняла голову и увидела камеру, которая смотрела прямо на меня. Откуда то донесся хриплый женский голос.

- Фамилия?

Я замотала головой по сторонам, пытаясь найти источник звука.

- Ваша фамилия?- донесся все тот же голос.

- Финч-нерешительно произнесла я.

- Добро пожаловать, мисс Финч-уже более дружески отозвался мой невидимый собеседник.

Ворота медленно начали расходится в разные стороны. Я поспешила вернуться в автомобиль.

Заехав на территорию пансионата я обомлела, передо мной открылся необычайный вид. Большое здание прямоугольной формы, с четырьмя правильными башнями по углам, оно больше походило на средневековый замок, чем на школу. Перед величественным входом находился небольшой парк в котором стояли лавочки в тени деревьев, а по центру красивый круглый фонтан, к которому вели все тропинки. По парку гуляли девушки, ученицы этой школы, они были одеты в сдешнюю форму-белые блузки и юбки,но юбки у всех были разных цветов, у кого-то зеленые, красные, синие, а так же желтые. На шее у каждой была мантия соответствующая цвету юбки. По центру мантии были вышитые золотыми нитями большие буквы-WH. По-видимому это была эмблема школы, как и на дверях ворот. Территория пансионата была огорождена высоким кирпичным забором, что делало ее больше похожей на тюрьму, но при этом красивую тюрьму.

Я обратила внимание на девушку, которая сидя на лавочке читала книгу. Но видимо она просто делала вид, что читает, так как ее взгляд периодически падал на группу девушек в метрах трех от нее. Те в свою очередь шептались и ехидно смеялись над ней.

Простите, что так долго не выставляла, буду исправляться.

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя