18.12.2017

716 53 6
                                    

Печально, когда ты в безысходности. Ты ничтожен и ничего не сможешь сделать. Ты готов на все ради того, чтобы еще раз его увидеть поющим на сцене. Ты не веришь всем, кто говорит, что все будет хорошо. Хорошо не будет, ни.ког.да

Пройдут года и твоя рана заживет, но останется шрам и там в углу, внутри тебя, будет плакать фанатка, которая и не подозревала, что все так  обернется.

Ты была с ними с самого начала. Ты как мать переживала за их первые шаги к успеху. Ты помнишь их  внезапные провалы, но они продолжали и ты гордилась ими. Они тебя не знают, но ты их знаешь.  Знаешь их историю, которую вы сотворили вместе. Ты наблюдаешь со стороны и всегда поддерживаешь их. Взамен лишь просишь любви к фандому и… и не скрывать, что внутри. Они любили фандом, они делали все, чтобы показать это. Однако они скрывали все под маской жизнерадости.

Они люди, у всех людей есть проблемы, они не исключения, но кто же знал, что такие как они не могут жаловаться на мир и на сложность ситуации. Им приходится решать проблемы самим и это приводит к  … к печальному концу.

Они смеялись, ты сними. Они плакали,и ты тоже. Вы все делали вместе. Ты решила, что они просто твои кумиры, ты не думала, что привыкнешь к этим людям. Ты думала это пройдет. Кто же знал, что эта кучка людей, которых ты не могла запомнить с первого раза, станет чем-то большим, чем просто кумиры. Они стали частью души, жизни, всего…

Эта привязанность и убивает тебя изнутри. Ты просто проверила новости и… и лучше бы ты этого не делала. Новость о смерти Джонхена . Ты не веришь, что он просто так сдался, ты веришь чему угодно, но не этому. Не веришь и все.

Ты будешь плакать, ведь человека, роднее, которого были только родители, больше нет.

Только ты… ты должна его отпустить. Его должны отпустить все. Он попал в лучший мир. Он больше не будет страдать. Ему будет хорошо, только отпусти.

Его будет помнить весь фандом и даже те, кто только, что узнали кто он такой и почему ему было тяжело.

Он великий человек и мы его любим и всегда любили. И Shinee тебя будут помнить и я.

Прощай оппа. Я надеюсь, что все с тобой хорошо и тебе не больно. Прощай.

Ребят я надеюсь с вами все хорошо потому, что мне плохо. Я не хорошо знаю его, но я понимаю как ему было тяжело и понимаю всех фанатов с шайни. Все будет хорошо, он с нами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтпустиМесто, где живут истории. Откройте их для себя