1 глава

4 0 0
                                    


  Всем привет!Меня зовут Кейт Харпер, мне 17 лет.Сегодня я переезжаю в США ,город Филадельфия .Я достаточно общительная и люблю выделятся среди толпы что многих раздражает,не удивительно что у меня много врагов.Я обожаю читать книги и рисовать (это у меня в крови).А так же у меня есть сестра Рокси.Она меня очень сильно вдохновляет, именно она меня научила более менее красиво рисовать(это заняло не мало времени и усилий).Ах да!Чуть не забыла !У меня русые волосы и карие глаза.На этом думаю всё.
На данный момент мы едем в машине.За рулём папа ,на пассажирском сидение мама с ним изредка разговаривает при этом смотрит в окно , на задних сидениях мы с сестрой она разговаривает со своим парнем(наверное уже в скором времени бывшим).Ну а я листаю ленту в вк при этом слушая свой любимый альбом.
-Дети мы скоро приедем!-сказал отец.После чего мы с сестрой посмотрели в окно.Оказалась мы уже в городе.Осталось только доехать до нашего нового дома.Как сказал папа он очень красивый и там есть не очень большой бассейн,но тем не менее. Через минут 10 мы остановились возле двухэтажного дома.Мы с сестрой быстро выбежали и побежали к дому.Блиин...дверь оказалась закрыта!А так хотелось выбрать самую светлую и просторную комнату!Всё же мы подождали родителей и после того как они открыли дверь мы влетели в дом как пули и побежали на второй этаж .Я забежала в какую то комнату.ЕС!Фортуна мне улыбнулась ,мне досталась светлая комната с голубыми как небо обоями ,пол был из светлого дерева что не могло не радовать.Так же в этой комнате находилась такая мебель как:шкаф,2 тумбы,кровать из светлого дерева,люстра в виде облочка,стол в котором было 3 шкафчика и возле него стоял стул который крутится!!!!Давно о таком мечтала!И я конечно же на него прыгнула и начала кружится,ну как же без этого.Моей сестре повезло не меньше ,комната чем то похожая на мою но там были вещи фиолетового оттенка(это её любимый цвет).Родители всё предусмотрели. Весь вечер я раскладывала вещи.Это заняло у меня достаточно большое количество времени,но я всё же осталась довольна результатом.
Ой блин!Я же опаздываю!!!!-крикнула я и в своей милинькой голубенькой пижамке выбежала из комнаты и помчалась вниз,да так что чуть не упала.Сестра уже сидела одетая за столом и ела блинчики с сметаной. Она поняла что лучше даже не комментировать данную ситуацию .Я почистила зубы и накрасила.Ну а потом я побежала в комнату что-бы переодеться,не идти же мне в пижамке .Я одела чёрную рубашку и расклешенную юбку и чёрные туфли на высокой платформе .Сегодня солнечный день и поэтому я решила взять с собой очки.Я схватила рюкзак(не люблю сумки,они не удобные).Я в спешке выбежала на улицу подхватив с собой сестру.Блин...автобуз уехал.Как бы это странно не звучало но мы побежали вдогонку за ним.Ну и какой то парень остановился возле нас.
-Хэй крошки,вас подвести?-спросил он сверкнув своей голливудской улыбкой(почти как в фильмах)
-Нет,мы сами как нибудь доберёмся!-сказала я и продолжила "пробежку" до школы.
-Блин что ты делаешь,мы же опоздаем?-прошептала мне сестра.
-Я лучше опоздаю чем поеду вместе с этим самовлюблённым идиотом-слегка разозлившись сказала я.
Вот мы уже и в школе,мы опоздали на пол урока.Ну с кем не бывает.Мы решили даже не заходить в класс а дождаться звонка на перемену.Это было достаточно долго и мучительно и поэтому мы пошли осмотреть всю школу так как толком там нечего не знали.Мы долго ходили по школе в итоге мы заблудились.Ну супер!Только этого нам ещё не хватало!
И как нам отсюда выйти ,я забыла как мы сюда пришли.Вроде школа снаружи кажется не очень то и большой...но внутри...как в лабиринте .
Ну вот и звонок !Чёрт!Перемена уже длится как 5 минут а я не увидела не одного человека.Эврика!вот уборщик!
-Здравствуйте,не подскажите где тут шкафчик номер 29?-спросила я.
-Милочка,вы находитесь в недостроенном крыле школы,что бы вернуться вам нужна пойти на право и потом на 2 повороте свернуть налево ,в конце коридора будет твой шкафчик-сказал он и скрылся за дверями подсобки.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 19, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Секреты Кейт/Secrets of KateWhere stories live. Discover now