Лёша целовал меня и нёс в свою комнату. Он аккуратно положил меня на кровать и навис надо мной.
-Ник, ты уверена?-спросил Лёша.
-Как никогда.- выдохнула я и поцеловала его.
Лёша стал стягивать с меня одежду, а я с него. Через пару минут мы были обнажённые. Я попыталась прикрыться, но Лёша сказал, что я самая красивая. Он нежно поцеловал меня в губы, и медленными поцелуями стал спускаться ниже. Он поигрался с моими сосками, поцеловал в животик, приподнялся на руках и стал медленно входить в меня. Сначала мне было больно, но через некоторое время боль сменилась удовольствием. Лёша двигался во мне, и когда я почти готова была кончить, он останавливался, не давал мне получить наслаждение.
-Лёёш, пожалуйста..-простонала я.
-Всё для тебя, малышка...
Он стал входить всё сильнее и мы кончили одновременно. Он лёг на спину, прижал меня к себе и поцеловал меня в мои искусанные губы. От такого насыщенного дня, я очень устала и уснула..
Утром проснувшись, я увидела на подушке букет красных роз и большого белого мишкуЛёша сидел на кровати.
-Малышка, чисти зубки и иди завтракать, я жду тебя на кухне,- он меня поцеловал и вышел.
Я встала и пошла в ванную, я приняла душ и пошла чистить зубки. В зеркале я увидела то, что мне напомнило о вчерашнем. Несколько засосов на шее, ключицах и груди, кто-то оказывается собственник. Я распустила волосы и оделась вСпустившись на кухню, я увидела Лёшу. На столе стоял чай, круасаны и омлет. Я подошла к нему и поцеловала в губы, через пару минут я очнулась, сидящая на столе, руки зарыты в волосы Лёши.
-Лёш, мы так в институт опоздаем,-простонала я.
-Давай не пойдём,-предложил он.
Блиин, так заманчиво... Ладно, один день ничего не сделает.
-Давай, только подожди... секундочку,-оторвавшись от его губ я позвонила Алисе.
-Алис, привет, это Ника.
-Привет, с тобой всё хорошо?
-Лучше не бывает, слушай я с Лёшей решила сегодня прогулять институт...Ммм, ну Лёш...не мешай Прости, ты с нами?
-Ладно, я с вами.
-Ура, тогда в парке возле фонтана, окей?
-Хорошо, пока.
-Лёш, ну хва..тит..
Я наконец оторвалась от его губ. Мои уже опухли от его поцелуев.
-Давай завтракать.
-Давай,-сказал он. Посадил меня к себе на колени и стал кормить, я его. Мы немножко побаловались и решили пойти к фонтану. Я убегала от него, а он меня ловил и требовал поцелуй, потом он купил мороженое, мы снова покушали. Подойдя к фонтану мы увидели Алису, мы подошли к ней.
-Ребят, может сходим в кинотеатр,-предложила она.
Мы согласились с ней и решили туда отправиться. Мы шли, смеялись и вдруг увидели девушку,к которой пристаёт группа парней. Лёша не мог смотреть на это и решил за неё заступиться. Из прохожих никто не осмеливался за неё заступиться, но когда Лёша стал идти, из прохожих вышел парень
Он и Лёша быстро разобрались с обидчиками, оказалось, что девушку зовут Ксюша, а парня Никита. Мы с ними подружились и пошли все вместе в кино. Толпой мы ввалились в кинотеатр, у меня уже болел живот от смеха. Мы решили пойти на фильм "Форсаж 8", посмотрев его и оставшись под впечатлением, мы пошли гулять, так мы гуляли до позднего вечера. Алиса сказала, что ей пора домой, Никита пошёл провожать Ксюшу, а я с Лёшей пошли домой. Когда мы пришли домой, я приготовила ужин, мы поели. И Лёша утащил меня в свою постель и как вы уже догадались у нас снова всё было...
Ребят, ставим звёздочки и не забываем про комменты ведь я для вас стараюсь...😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумашедший наркотик
Teen FictionМы были вместе с детства. Любили друг друга, не могли дышать, если нас нет рядом. Когда мы были вместе жизнь играла всеми красками. Он был из богатой семьи. А мои родители погибли и я жила в семье тёти, которая меня ненавидела. Я проводила каждую се...