My dear

379 37 5
                                    

Шерлок вновь занялся самобичеванием. Он ждал, пока наркотик проникнет внутрь каждой клетки его тела. Детектива мучала боль. Нет, вовсе не физическая. Эта боль куда страшнее, а в случае с Холмсом-смертельно опасная.

- Морфий или кокаин?-Задал вопрос неоткуда появившийся док.- Шерлок, эта дрянь когда-нибудь тебя погубит!

Выругавшись, Джон недовольно плюхнулся на своё любимое кресло.

- И Вам добрый день, Ватсон.- Он едва улыбнулся, а глаза его бешено бегали по телу доктора, стараясь запомнить каждую деталь. Тот же дурацкий свитер, та же манера ходить, точнее еле похрамывать. Сыщик продолжал внимательно рассматривать друга. Они не виделись около двух месяцев и для Шерлока это довольно большой срок, а виной всему - женитьба с Мэри. Впрочем, неудивительно, почему он взялся за наркотики..

- Вижу, Вы занялись частной практикой. Как семейная жизнь? Думаю, не очень.  Небрежная вам попалась домработница.- Пытался поддержать разговор Холмс.

- Опять применили дедукцию?- В глазах доктора был заметен тот огонь азарта, как было во время погони за преступниками.

- Наблюдательность, мой милый друг. - Уголки губ сыщика дёрнулись. - На большом пальце правой руки заметно пятно от чернил, да и к тому же запах- медицинские препараты. Посмотрите на  ботинки.- Он указал на обувь.-  Неаккуратно начищены, а пальто, которое Вы повесили на вешалку, вообще не видело щётки.
Вывод: служанка пренебрегает работой.- Констатировал Шерлок.

- Вы не перестаёте меня удивлять! Неужели я настолько очевиден?

Детектив выдавил улыбку.

- Вы удивитесь. Нисколько не очевидны.

Было видно, как врач смутился. На лице появился румянец. Прочистив горло, он продолжил:

- В чём заключается причина того, что Вы подсели на наркотические вещества?

- Вы же доктор. Обследуйте меня.- Предложил Шерлок.

Джон был шокирован.

- На свете есть и другие люди, которые могут сделать это вместо меня. Мисс Хупер, к примеру.

- Пфф, как Вы не понимаете?! Я делал столько намёков, что даже полицейским Скотленд-Ярда станет понятно!- Неожиданно вскрикнул Холмс.

- Что? Каких ещё намеков? Если начали, то договаривайте до конца!- Выпалил Джон, нервно теребя рукава свитера.

- Боже, как меня угораздило влюбиться в такого болвана?!- Сыщик понял свою ошибку и был очень зол на это. Он давно хотел признаться, но не в такой же форме!

Глаза военного врача округлились, во рту ощутился металлический привкус.

- То есть.. Вы хотите сказать..- Его мысли путались как никогда раньше, в голове творился хаос. Он не хотел заканчивать свою речь, надеясь, что Холмс  догадается сам.

В комнате повисло тяжёлое молчание ,которое надоедливо  действовало обоим "приятелям".

- Простите меня за сию нелепость. Вы помолвлены душой с мисс Морстен. Обещаю, такого больше не повторится.- Начал извиняться Шерлок.

- Не унижайтесь.  -Вставил Ватсон.- Я считал,вы женаты на работе, боялся показать Вам СВОИХ истинных чувств..А тут .. Вы тоже небезразличны мне.- Джон попытался улыбнуться, но ему это далось с трудом. Он,  женатый мужчина , только что признался в любви к своему лучшему другу. В этот момент он осознал всю боль детектива.

- Нас могут посадить в тюрьму.- Док начал нервно ёрзать на месте.

Шерлок принялся к наступлению. Он убрал шприц и сделал шаг к креслу, на котором сидел друг.

Достигнув назначенной цели, Холмс перешёл на шёпот.

- Как вы думаете, для чего были придуманы законы? -Джон перестал двигаться и дышать,  по коже мелкими бусинками стали появляться мурашки.

- Кхм..Чтобы нарушать их?- Во взгляде Шерлока было заметно желание. Ему нравилось, когда врач включал смекалку.

- Верно.. Вы не против нарушить его..? - Ватсон ничего не ответил: его тело сделало это само. Он приподнял сыщика за подбородок и поцеловал в ледяные губы.

- Ради Вас я готов нарушать любые законы..- Прошептал Джон, а детектив впервые за это время почувствовал прилив тепла.

🎉 Вы закончили чтение Без счёта времени 🎉
Без счёта времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя